В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Webymnyaha
Webymnyaha
30.09.2020 09:00 •  Литература

План пераказа "пра Мишкава дзятинства и аб тым, як éн малину любиу" подскажите. А-то моя училка по бел.язу если я не сделаю меня Ybьet ​

Показать ответ
Ответ:
1234567812445672676
1234567812445672676
05.10.2022 21:31

Рассматривая позу Дмитрия Донского, мы первым делом обратим на его лицо и руку приложенную к сердцу. Здесь мы заметим, что он всем своим сердцем стремителен и добр.

2. Когда мы смотрим на войнов с шлемов, мы видим, что они ничем не отличаются. Возможно, художник решил показать нам, не просто его лицо. Он показывает нам ауру, которую мы ощущаем при просмотре картины. Например , у меня вызывается гордость за такого великого человека. Но можно рассмотреть и с другой стороны. Он обычный человек, но и он же герой в доспехах.

3. В то время, он был одним из главных защитников нашей Руси.

4. Соборы.

5. На первый взгляд, мы видим большие лодки. Они могут быть и торговыми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mrnikes2016
mrnikes2016
11.07.2022 06:14
Митрофан – сын простаковых, недоросль – то есть молодой дворянин, ещё пока не поступивший на государственную службу. по указу петра i все недоросли были обязаны иметь элементарные знания. без этого они не имели права жениться, а так же не могли поступать на службу. поэтому простакова и наняла учителей сыну митрофанушке. но ничего доброго из этого не получилось. во-первых, его учителями были недоучившийся семинарист и отставной солдат. во-вторых, сам митрофан не хотел учиться, да и простакова не настаивала на учёбе. большая роль в лени и инфантильности конечно сыграла семья. раз мать не считала образование важным, откуда трепетное отношению к обучению могло появиться у самого митрофанушки. главными чертами характера митрофана являются лень и эгоизм. ему совершенно не хочется ничего делать. митрофан не хочет учиться и совершенно не понимает надобности знаний: «ну, давай доску, гарнизонная крыса! ». он с самого детства находился под опекой матери и еремеевны, так что не удивительно, что митрофан вырос таким разгильдяем. эгоизм же, с которым митрофан относится к окружающим, просто поражает. авторитетом для него является лишь его мать простакова, да и та выполняет все его прихоти. он ужасно относится к еремеевне: «ну, ещё слово молви, старая хрычовка, уж я те отделаю! я опять нажалуюсь матушке; так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему». но в минуту опасности всегда зовёт её на : «скотинин (бросаясь на митрофана) ах ты чушка проклятая… митрофан. матушка! заслони меня». недоросль совершенно не думал о своём будущем, не заботился о своей судьбе. он жил одним днём, каждый день он был сыт, и ему не приходилось ничего делать. если бы хорошая жизнь закончилась, то он не смог бы ничего сделать, никак приспособиться к жизни. он конечно смешон, но становится грустно, когда задумаешься, что с ним будет дальше. ведь такие митрофанушки есть и в наше время. мы читаем книги, для того чтобы не попасть в беды, описанные в них. прочитав «недоросль»
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота