Рассматривая позу Дмитрия Донского, мы первым делом обратим на его лицо и руку приложенную к сердцу. Здесь мы заметим, что он всем своим сердцем стремителен и добр.
2. Когда мы смотрим на войнов с шлемов, мы видим, что они ничем не отличаются. Возможно, художник решил показать нам, не просто его лицо. Он показывает нам ауру, которую мы ощущаем при просмотре картины. Например , у меня вызывается гордость за такого великого человека. Но можно рассмотреть и с другой стороны. Он обычный человек, но и он же герой в доспехах.
3. В то время, он был одним из главных защитников нашей Руси.
4. Соборы.
5. На первый взгляд, мы видим большие лодки. Они могут быть и торговыми.
Митрофан – сын простаковых, недоросль – то есть молодой дворянин, ещё пока не поступивший на государственную службу. по указу петра i все недоросли были обязаны иметь элементарные знания. без этого они не имели права жениться, а так же не могли поступать на службу. поэтому простакова и наняла учителей сыну митрофанушке. но ничего доброго из этого не получилось. во-первых, его учителями были недоучившийся семинарист и отставной солдат. во-вторых, сам митрофан не хотел учиться, да и простакова не настаивала на учёбе. большая роль в лени и инфантильности конечно сыграла семья. раз мать не считала образование важным, откуда трепетное отношению к обучению могло появиться у самого митрофанушки. главными чертами характера митрофана являются лень и эгоизм. ему совершенно не хочется ничего делать. митрофан не хочет учиться и совершенно не понимает надобности знаний: «ну, давай доску, гарнизонная крыса! ». он с самого детства находился под опекой матери и еремеевны, так что не удивительно, что митрофан вырос таким разгильдяем. эгоизм же, с которым митрофан относится к окружающим, просто поражает. авторитетом для него является лишь его мать простакова, да и та выполняет все его прихоти. он ужасно относится к еремеевне: «ну, ещё слово молви, старая хрычовка, уж я те отделаю! я опять нажалуюсь матушке; так она тебе изволит дать таску по-вчерашнему». но в минуту опасности всегда зовёт её на : «скотинин (бросаясь на митрофана) ах ты чушка проклятая… митрофан. матушка! заслони меня». недоросль совершенно не думал о своём будущем, не заботился о своей судьбе. он жил одним днём, каждый день он был сыт, и ему не приходилось ничего делать. если бы хорошая жизнь закончилась, то он не смог бы ничего сделать, никак приспособиться к жизни. он конечно смешон, но становится грустно, когда задумаешься, что с ним будет дальше. ведь такие митрофанушки есть и в наше время. мы читаем книги, для того чтобы не попасть в беды, описанные в них. прочитав «недоросль»
Рассматривая позу Дмитрия Донского, мы первым делом обратим на его лицо и руку приложенную к сердцу. Здесь мы заметим, что он всем своим сердцем стремителен и добр.
2. Когда мы смотрим на войнов с шлемов, мы видим, что они ничем не отличаются. Возможно, художник решил показать нам, не просто его лицо. Он показывает нам ауру, которую мы ощущаем при просмотре картины. Например , у меня вызывается гордость за такого великого человека. Но можно рассмотреть и с другой стороны. Он обычный человек, но и он же герой в доспехах.
3. В то время, он был одним из главных защитников нашей Руси.
4. Соборы.
5. На первый взгляд, мы видим большие лодки. Они могут быть и торговыми.