Михаил Михайлович Пришвин был предан своим корням, земле-матушке. В своих произведениях он описывал всю красоту природы - природа, природные явления как будто сами являются персонажами, особенно это прочитывается в сказке-были "Кладовая солнца". С какой любовью Пришвин описывает Блудово болото, на котором и происходит основное действие. А сколько полезного узнаем о лечебной ягоде клюкве, как можно без компоса ориентироваться в лесу.В сочинении на школьную тему "Человек и природа" по этому произведению конечно нужно основой прослеживать связь природы и человека, как человек ведет себя в ней.Наверное нужно написать что произошло между Настей и Митрашей, почему поссорились. Как природа среагировала на негативные отношения между ними. Кто первый пришел на от куда появилась собака. Понятно, что писатель собаке по имени Травка определил важную роль – это главное, важное звено между человеком и природой. Чему научила происшедшее с ней Настю, почему собранную всю клюкву на болоте она передает в детдом.Чему учить сказка-быль Пришвина - нельзя относиться потребительски к природе, к нашей матушке-земле!Все это важно написать, порассуждать
Читая рассказ,невольно ставишь себя на место малыша или взрослых.Как ребёнок,чувствуешь обиду,негодование,даже непонимание,за что тебя наказали.А как взрослые,испытываешь чувство вины,не слишком ли строго мы обошлись с мальчиком,можно было не соблюдать мнимые правила хорошего воспитания,а быть мягче,чутче и добрее.Рассказ заставляет задумываться о воспитании детей,о проблеме поколений,о несправедливости жизни. Автор поднимает проблемы воспитания детей,проблему "отцов и детей",вырастая,взрослые забывают,какими были в детстве.Став взрослыми,люди становятся слишком требовательны к малышам
Автор поднимает проблемы воспитания детей,проблему "отцов и детей",вырастая,взрослые забывают,какими были в детстве.Став взрослыми,люди становятся слишком требовательны к малышам