Сочинение по рассказу астафьева «фотография, на которой меня нет»в рассказе описаны будни деревенской сибирской жизни, в том числе и школы. эта жизнь, которая показана глазами мальчика витьки, нехитрая, но она научила мальчика отличать добро и зло, ценить дружбу, уважительно относиться к учителям.учитель и учительница в рассказе показаны как лучшие люди, преподавшие детям нравственные уроки, тем они заслужили человеческую память. в те времена слово «учитель» звучало не так, как сегодня, и со школьной фотографией связано многое в жизни мальчика. одна только фраза: «школьная фотография жива до сих пор. она пожелтела, обломалась по углам. но всех этих я узнаю не ней. много их полегло в войну» — говорит о связи времен, которая свершилась благодаря учителям.учитель имеет бледноватое по сравнению с деревенскими лицо, волосы зачесаны назад, печальные и добрые глаза. интересно то, что ему было двадцать пять лет, а ведет он себя как умудренный опытом человек.дядя левонтий, сосед мальчика, человек непоэтичный, приземленный, это видно по деталям описания его избы.бабушка, екатерина петровна, несколько суетливая, ворчаливая, но добрая, заботливая, настоящая бабушка у которой мальчик научится самым основным жизненным правилам.люди в селе живут просто: доброе отношение друг к другу и лежат в основе их взаимоотношений. они и радости, и беды переживают вместе.вспомним эпизоды с дровами (люди учителю) и со змеей (учитель был готов любой ценой защитить детей). эта жизнь описана астафьевым так заманчиво, почти поэтично, понятно, что он с любовью вспоминает о ней..
1) Тимур со своей комамндой имели свой домик (базу). Они там собирались и одна девочка (не помню как её звали к ним на базу. А у них стояла (охрана) - колокольчик. 2) Во-первых, действие повести происходит летом, но при этом упоминаются боевые действия Красной Армии. Значит, это не Советско-Финская война, которая целиком уместилась с осени 1939 до весны 1940г. При этом упоминается красноармеец, которого "недавно убили на границе" - следовательно, имеется в виду крупный приграничный конфликт. Георгий (танкист! ) рвётся принять участие в боевых действиях (причём, достаточно долго добивается, чтобы его послали в район боевых действий) , следовательно, бои идут с применением танков и продолжаются больше полутора месяцев (отец Жени и Ольги полковник Александров уже три месяца был на фронте) . Под столь долгий вооружённый конфликт в летнее время подходят только бои на Халхин-Голе - вооружённый конфликт (необъявленная война) , продолжавшийся с весны по осень 1939 года. 4) Они были дружелюбными)
2) Во-первых, действие повести происходит летом, но при этом упоминаются боевые действия Красной Армии. Значит, это не Советско-Финская война, которая целиком уместилась с осени 1939 до весны 1940г. При этом упоминается красноармеец, которого "недавно убили на границе" - следовательно, имеется в виду крупный приграничный конфликт. Георгий (танкист! ) рвётся принять участие в боевых действиях (причём, достаточно долго добивается, чтобы его послали в район боевых действий) , следовательно, бои идут с применением танков и продолжаются больше полутора месяцев (отец Жени и Ольги полковник Александров уже три месяца был на фронте) . Под столь долгий вооружённый конфликт в летнее время подходят только бои на Халхин-Голе - вооружённый конфликт (необъявленная война) , продолжавшийся с весны по осень 1939 года.
4) Они были дружелюбными)