План творческой работы: 1) Чем меня привлекли иллюстрации к этому произведению.
2) Почему я выбрал(а) именно эту иллюстрацию для творческой работы.
3) Описание: что изобразил художник на переднем плане иллюстрации, на заднем плане
иллюстрации,
4) Как изображены герои на этой иллюстрации.
5) Какие краски использовал художник.
6) Настроение, которым проникнута эта иллюстрация,
7) Какие чувства я испытал(а), прочитав эту сказку и рассмотрев сюжет этой сказки на
иллюстрации за спам бан
Задачи: собрать неизвестные сведения о биографии Лермонтова, об особенностях творчества Дюма, расширить свои знания. Практическая значимость работы: данный материал можно использовать на уроках литературного и внеклассного чтения, при проведении заочной экскурсии по произведениям М.Лермонтова и А.Дюма. Методы исследования: изучение литературы, сбор информации в сети Интернет, консультация учителя, обработка информации, подготовка презентации, защита работы.
2) Какое имя дает Каштанке ее новый хозяин в рассказе "Каштанка"? (Тётка)
3) Имя слуги в пьесе "Вишневый сад". (Фирс)
4) Герой рассказа "Человек в футляре", который очень боялся "как бы чего не вышло". ( Беликов)
5) Название рассказа, а так же рыбы, которую в нем ловили. (Налим)
6) Фамилия акцизного, который умел заговаривать зубы и которую вспоминали в рассказе "Лошадиная фамилия". (Овсов)
7) Название рассказа, в котором дьячку неудачно вырвали зуб. ("Хирургия")