План урока No4 для учащегося
Класс: бя
Предмет: русская литература
У четверть
Урок 55
Тема урока: А.Н. Островский «Снегурочка». Сравнение героев:
Снегурочка в Купава
Цель
-уметь делать сравнительную характеристику героев с использованием
INILAH 13 MIEKEINO
-jМЕ???ь сосная??ь конкие и 471олстые во Задание 1
1)Прочитай монолог презентацию к уроку.
2.Задания:
1)Начерти и заполнн диаграмму Венна (Купава и Снегурочка), сходства
в различия героев.
2) Составить 1 тонкий» и «толстый» во Обратная связь: выполненное задание ученик отправляет по Кунделик ни
через мобильное приложение «WhatsApp».
Найти в знаменитую песню Леля из оперы Н. Ромского —
Корсакона «Снегурочка»
Нарисуй яллострадни к понравнешномск эшноодам н отправь учително.
Дубровский старший был обидневшим,добрым,ценил дружбу в отличие от Троекурова,был скорее всего замкнутый.Дубровский не привык сносить обиды. Он мог жестоко мстить своим недругам. Владимиру присуще чувство товарищества. Поймав на дороге приказчика с деньгами для офицера, он не отобрал эти деньги, поскольку сам был некогда гвардейским офицером. О благородстве и доброте Дубровского говорит и тот факт, что все жители бывшего имения отца тут же перешли на его сторону. Но такой жертвы он не смог принять. Дубровский – сильный, смелый, бесстрашный. Вряд ли найдётся тот, кто станет опровергать эти качества у молодого человека. Мы понимаем, что Владимир Дубровский – подобие своего отца: такой же честный, справедливый, порядочный.
Если собрать все вышесказанное о Дубровском воедино, то получится образ весьма привлекательный. Именно таким: честным, благородным, смелым, добрым и нежным хотел показать своего героя А. С. Пушкин. Что касается лично нас, то, познакомившись с жизнью и творчеством поэта, мы и самого Пушкина видим именно таким.