Плыла русалка в блеске чудном. Она глядела вдаль, скользила в тростниках, Была в наряде изумрудном. На берегах реки, из цельных жемчугов, Не возникало трав на склонах. Но нежный изумруд был весь покров, И нежен цвет очей ее зеленых. Над нею догорал оранжевый закат, Уже зажглась луна опалом, Но устремляла вдаль она лучистый взгляд, Плывя в течении усталом. Пред ней звезда была меж дымных облаков, И вот она туда глядела. И все роскошества жемчужных берегов За ту звезду отдать хотела УМОЛЯЮ ,МНЕ НУЖНО У МЕНЯ СОЧ
В. П. Астафьев подчеркивает искреннюю любовь учителя и учительницы к своим ученикам, стремление им в тяжелейшие годы того времени, когда не хватало учебников, тетрадей, пишущих ручек; автор показывает жизнерадостность, оптимизм учителей, несмотря на нелегкие условия жизни («Учителя были заводилами в деревенском клубе...»), особенно подчеркивает их внимание к каждому ученику, заботу о своих подопечных, настоящее уважение к личности каждого ребенка.
Учитель же договорился с городским фотографом сделать фотографии школьникам на память.
В образе учителя Евгения Николаевича выразились все те чувства, которые испытывал писатель к учителю: «...фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»! 4 И каждый человек, мечтающим стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтоб сделаться частицей его и навечно остаться в сердце даже таких нерадивых и непослушных людей, как я и Санька».
Подвиг Дюйшена не только в том, что он пробуждает в аульских детях жажду к знаниям, он влияет и на все взрослое население Куркуреу. Вначале он одинок, потом его поддерживают односельчане, в первую очередь, самый прямолинейный противник просвещения Сатымкуль: “Что уж там говорить, мы тоже кое-что понимать стали”. Это значит, Дюйшен научил отсталый аул думать и чувствовать по-новому, видеть будущее. В повести создан образ несгибаемого коммуниста, становящегося примером для молодежи.
Дружба всегда имела высокую ценность. Она играет важную роль в процессе формирования личности - благодаря поддержке и взаимо друзей человек более эффективно повышает образовательный и профессиональный уровень. Руководителям стоило бы задуматься над тем, что создание дружеской атмосферы в коллективе позволяет повысить производительность труда. Друзья несут большую ответственность за то, как они выполнили общее дело. Если человек посредством своих действий подвел коллегу, коллектив, и организацию в целом, это будет мощным стимулом исправить свои просчеты и не допускать этого впредь.
Дружба и взаимо в коллективе расширить сферу деятельности компании, эффективно работать над проектами, а также привлекать квалифицированных сотрудников.
В. П. Астафьев подчеркивает искреннюю любовь учителя и учительницы к своим ученикам, стремление им в тяжелейшие годы того времени, когда не хватало учебников, тетрадей, пишущих ручек; автор показывает жизнерадостность, оптимизм учителей, несмотря на нелегкие условия жизни («Учителя были заводилами в деревенском клубе...»), особенно подчеркивает их внимание к каждому ученику, заботу о своих подопечных, настоящее уважение к личности каждого ребенка.
Учитель же договорился с городским фотографом сделать фотографии школьникам на память.
В образе учителя Евгения Николаевича выразились все те чувства, которые испытывал писатель к учителю: «...фамилию учителя можно и забыть, важно, чтоб осталось слово «учитель»! 4 И каждый человек, мечтающим стать учителем, пусть доживет до такой почести, как наши учителя, чтоб раствориться в памяти народа, с которым и для которого они жили, чтоб сделаться частицей его и навечно остаться в сердце даже таких нерадивых и непослушных людей, как я и Санька».
Подвиг Дюйшена не только в том, что он пробуждает в аульских детях жажду к знаниям, он влияет и на все взрослое население Куркуреу. Вначале он одинок, потом его поддерживают односельчане, в первую очередь, самый прямолинейный противник просвещения Сатымкуль: “Что уж там говорить, мы тоже кое-что понимать стали”. Это значит, Дюйшен научил отсталый аул думать и чувствовать по-новому, видеть будущее. В повести создан образ несгибаемого коммуниста, становящегося примером для молодежи.
Объяснение:
ответ:.
Объяснение:
Дружба всегда имела высокую ценность. Она играет важную роль в процессе формирования личности - благодаря поддержке и взаимо друзей человек более эффективно повышает образовательный и профессиональный уровень. Руководителям стоило бы задуматься над тем, что создание дружеской атмосферы в коллективе позволяет повысить производительность труда. Друзья несут большую ответственность за то, как они выполнили общее дело. Если человек посредством своих действий подвел коллегу, коллектив, и организацию в целом, это будет мощным стимулом исправить свои просчеты и не допускать этого впредь.
Дружба и взаимо в коллективе расширить сферу деятельности компании, эффективно работать над проектами, а также привлекать квалифицированных сотрудников.