В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
skuzembaeva
skuzembaeva
21.06.2020 18:24 •  Литература

по литературе "Песня про купца "Калашникова"; ответить на вопросы: 1) Каким изображён Кирибеевич в первой главе поэмы? 2) Почему Кирибеевич выбрал Алёну Дмитриевну? 3) Какой изображена Алёна Дмитриевна? 4) Почему Кирибеевич обманул царя, не рассказал ему о том, что его возлюбленная - жена Калашникова? 5) Каково чувство Кирибеевича? 6) Каким изображён Калашников? 7) Какой вам представляется картина утра перед боем? 8) Найдите в тексте ключевые слова. Какие эпитеты и олицетворения использует автор? 9) Каковы жизненные принципы Калашникова?​

Показать ответ
Ответ:
Lizamog1
Lizamog1
29.12.2021 01:47
Я думаю второе мнение более правильное, так как дети учатся не на опыте жизни (его у них нет), а на примере окружения в котором они растут. Поэтому нужно винить не девочку в плохом воспитании, а взрослых подающих такой пример. Ведь даже с таким воспитанием в ней остался кусочек тёплой, детской доброты, в отличае от взрослых окружавших её. А если вы скажете что взрослые стали такими из-за своего окружения в детстве, то я отвечу, что в таком случае они могут понять её и воспитать как нормальную девочку, а она их понять не сможет т.к. она взрослой ещё не была.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Медет111111
Медет111111
08.03.2020 17:30

главные герои рассказа константина паустовского «теплый хлеб» — деревенский мальчик филька и конь по имени мальчик. конь был особенный, кавалерийский, он получил ранение в ногу и его оставили в деревне, у мельника панкрата. кормить коня старому мельнику было трудно, и конь часто бродил по деревне в поисках угощения.

однажды он пришел к дому, где жил мальчик филька вместе со своей бабушкой. филька в этот момент ел хлеб с солью. он вышел из дома, и конь потянулся к хлебу. но мальчик ударил коня по губам, зло закричал на него и выбросил хлеб в снег.

конь испуганно заржал, взмахнул хвостом, и в этот момент началась метель. метель была настолько сильная, что филька с трудом добрался до дома. его бабушка смогла вернуться домой только вечером, когда метель стихла. после метели резко похолодало, и бабушка переживала, что из-за мороза в деревне наступит голод.

она рассказала, что когда-то давно был такой же мороз, порожденный людской злобой. один мужик не захотел дать хлеба солдату-инвалиду и бросил тот хлеб на пол. солдат хлеб поднял, вышел из дома, свистнул и налетел на деревню лютый мороз.

филька, понимая, что своей грубостью с конем вызвал мороз, спросил у бабушки, что же теперь делать? бабушка сказала, что надо идти за советом к мельнику панкрату. так филька и сделал. он пришел к мельнику и рассказал о том, как грубо он поступил с конем. мельник сказал, что филька должен придумать способ исправить ситуацию, потому что от мороза вода замерзла, мельница остановилась, и он не может молоть муку.

филька подумал и сказал, что уговорит выйти с ломами на пруд, чтобы раздолбить лед. этот разговор слышала старая сорока, которая жила в сенях у мельника. сорока незаметно куда-то улетела.

на следующий день деревенские вышли долбить лед. к ним присоединились и старики. все дружно работали, и никто не заметил, как начал дуть теплый южный ветер. к вечеру лед треснул, и вода полилась на мельничное колесо.

вечером же вернулась и сорока. она рассказала деревенским воронам о том, что летала к теплому морю, где разбудила в горах теплый ветер и попросила его о . но вороны ей не поверили.

а на мельнице тем временем панкрат молол зерно на муку. обрадованные жители растопили печи и стали печь из муки хлеб.

утром деревенские во главе с филькой пришли к панкрату с караваем теплого хлеба. они сказали, что филька хочет помириться с конем. конь поначалу испугался фильки, но мельник его успокоил. тогда конь взял из рук мальчика кусок хлеба, посыпанный солью, и съел его. потом он съел еще один кусок и положил фильке голову на плечо в знак примирения.

таково краткое содержание сказки.

главная мысль сказки паустовского «теплый хлеб» заключается в том, что нельзя обижать слабых. филька обидел коня, и сама природа отомстила и ему, и жителям деревни, напустив сильный мороз. и только активные действия людей и старой сороки исправить ситуацию.

сказка учит быть добрым как к людям, так и к животным, никого не обижать понапрасну.

в сказке мне понравилась старая сорока, которая отправилась в дальний полет, чтобы попросить теплый ветер людям спастись от мороза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота