Что для вас было самым сложным по отношению к главному герою, когда вы брались за проект, хорошо знакомый стольким людям? и какое у вас было свое видение легендарного шерлока холмса? во вселенную холмса я был погружен еще с малых лет, когда еще даже не умел писать и читать. я слушал все эти рассказы на аудиокассетах. у меня изначально была идея, как создать такого своего холмса, и как бы выглядели его отношения с ватсоном. так что, в этом плане все мои проблемы исчезли сами собой. правда, когда у вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в том, насколько ясно вы можете изложить ее окружающим вас студийным . кстати, у роберта и меня были похожие представления о том, каким должен был стать шерлок холмс. но, знаете, бывает и иначе, ты внезапно оказываешься просто в ударе, в течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для него точку опоры, с которой впоследствии и будет соотноситься все пространство будущего фильма. но поскольку вы выходите на площадку с каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть шерлок холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от заданного варианта. а дальше в дело вступает уступчивость. но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и не ей зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. ведь и у других людей тоже есть свое мнение, о том, как они видят этого героя. далее все только продолжает обрастать кучей нюансов. и вот моя работа состоит в том, чтобы при проработке персонажа не впасть в ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но при этом упомянутая уступчивость в отношении моего видения тоже должна быть. и, в конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и пополняется еще и другими людьми, происходит такое наслоение образа.
Произведение А. Алексина "Безумная Евдокия" посвящено вопросам о соотношении в человеке талантов и посредственности, эгоизма и человечности, жажды внимания и проявления этого самого внимания по отношению к другим. Сравнивая двух главных героинь, школьницу Ольгу и ее учительницу Евдокию, автор приходит к выводу, что настоящий талант - это не только отличие от других, но и умение думать о них.
Эгоизм Ольги и человечность Евдокии
Ольга - единственный и долгожданный ребенок в семье, с детства ее окружали вниманием. У девочки много она рисует, пишет стихи, прекрасно учится в школе. И, на основании всего этого, она считает себя талантливой, необычной, считает себя выше других.
Поэтому и относится ко всем вокруг несколько снисходительно и насмешливо, не воспринимая их всерьез: она не замечает ни дружбы простенькой девочки Люси, ни даже влюбленности одноклассника Бориса. Точнее, замечает, но не оценивает, ведь для нее поклонение и внимание окружающих - норма жизни.
Более всего докучает Ольге "безумная Евдокия" - классная руководительница, которая старается всеми силами свести на нет этот эгоизм Ольги. Для этого она заведомо держит ее в тени: например, не разрешает играть главную роль в англоязычном спектакле в школе, хотя прекрасно знает, что Ольга владеет английским лучше всех в классе.
Евдокия не позволяет Ольге сверкать еще сильнее, а та этого не понимает, думая, что "безумная Евдокия" хочет сделать из нее посредственность, поскольку ценит в человеке не талант, а сливаться с коллективом.
Трагедия произведения
Такой эгоизм Ольги заканчивается трагедией. Однажды класс отправляет в поход в лес, дабы повторить путь, который преодолел в годы войны отважный подросток Митя Калягин. Сначала Ольга вообще не хотела участвовать в походе, ведь она презирает массовые мероприятия.
Однако она пошла и, конечно, решила выделиться из коллектива - самостоятельно найти более короткий путь к цели и опередить класс. Поэтому она исчезла, никому ничего не сказав. Евдокия, обнаружив это, отправляется назад, к родителям Ольги, дабы сообщить им о пропаже дочери.
Но у Надежды, матери Ольги, слабое сердце, ей вредны любые переживания. Когда она узнает о том, что Ольга исчезла, и начинает обзванивать всех подряд, от родителей одноклассников до больниц и моргов, у нее помутился рассудок.
В итоге, вернувшаяся домой и весьма довольная собой Ольга обнаруживает мать сошедшей с ума. Таким образом, из-за ее эгоизма неисправимо пострадал самый близкий на свете человек, ее мать.
В этом произведении Алексин показывает, что талантливым может быть не только тот человек, который хорошо рисует или сочиняет стихи. Настоящий талант - это думать о других и щадить чувства дорогих тебе людей.
Поэтому "безумная Евдокия", которую эгоистичная Оленька считает посредственностью, на самом деле тоже очень талантлива. Ее проблема лишь в том, что она стремится делать людей лучше, не всегда понимая, что же есть "лучше", ориентируясь исключительно на собственные представления о норме и морали.
Произведение А. Алексина "Безумная Евдокия" посвящено вопросам о соотношении в человеке талантов и посредственности, эгоизма и человечности, жажды внимания и проявления этого самого внимания по отношению к другим. Сравнивая двух главных героинь, школьницу Ольгу и ее учительницу Евдокию, автор приходит к выводу, что настоящий талант - это не только отличие от других, но и умение думать о них.
Эгоизм Ольги и человечность Евдокии
Ольга - единственный и долгожданный ребенок в семье, с детства ее окружали вниманием. У девочки много она рисует, пишет стихи, прекрасно учится в школе. И, на основании всего этого, она считает себя талантливой, необычной, считает себя выше других.
Поэтому и относится ко всем вокруг несколько снисходительно и насмешливо, не воспринимая их всерьез: она не замечает ни дружбы простенькой девочки Люси, ни даже влюбленности одноклассника Бориса. Точнее, замечает, но не оценивает, ведь для нее поклонение и внимание окружающих - норма жизни.
Более всего докучает Ольге "безумная Евдокия" - классная руководительница, которая старается всеми силами свести на нет этот эгоизм Ольги. Для этого она заведомо держит ее в тени: например, не разрешает играть главную роль в англоязычном спектакле в школе, хотя прекрасно знает, что Ольга владеет английским лучше всех в классе.
Евдокия не позволяет Ольге сверкать еще сильнее, а та этого не понимает, думая, что "безумная Евдокия" хочет сделать из нее посредственность, поскольку ценит в человеке не талант, а сливаться с коллективом.
Трагедия произведения
Такой эгоизм Ольги заканчивается трагедией. Однажды класс отправляет в поход в лес, дабы повторить путь, который преодолел в годы войны отважный подросток Митя Калягин. Сначала Ольга вообще не хотела участвовать в походе, ведь она презирает массовые мероприятия.
Однако она пошла и, конечно, решила выделиться из коллектива - самостоятельно найти более короткий путь к цели и опередить класс. Поэтому она исчезла, никому ничего не сказав. Евдокия, обнаружив это, отправляется назад, к родителям Ольги, дабы сообщить им о пропаже дочери.
Но у Надежды, матери Ольги, слабое сердце, ей вредны любые переживания. Когда она узнает о том, что Ольга исчезла, и начинает обзванивать всех подряд, от родителей одноклассников до больниц и моргов, у нее помутился рассудок.
В итоге, вернувшаяся домой и весьма довольная собой Ольга обнаруживает мать сошедшей с ума. Таким образом, из-за ее эгоизма неисправимо пострадал самый близкий на свете человек, ее мать.
В этом произведении Алексин показывает, что талантливым может быть не только тот человек, который хорошо рисует или сочиняет стихи. Настоящий талант - это думать о других и щадить чувства дорогих тебе людей.
Поэтому "безумная Евдокия", которую эгоистичная Оленька считает посредственностью, на самом деле тоже очень талантлива. Ее проблема лишь в том, что она стремится делать людей лучше, не всегда понимая, что же есть "лучше", ориентируясь исключительно на собственные представления о норме и морали.
Объяснение:
:)