В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lololiplolpjvfhsbf
Lololiplolpjvfhsbf
02.04.2023 22:32 •  Литература

по таблице 9 класс Тема периоды литературу развития
Сам таблица периоды, литер имено, литер-ые направления и жанры


по таблице 9 класс Тема периоды литературу развития Сам таблица периоды, литер имено, литер-ые напр

Показать ответ
Ответ:
TTe4enkaTyan
TTe4enkaTyan
11.08.2021 16:32
Что для  вас было самым сложным по  отношению к  главному герою, когда вы  брались за  проект, хорошо знакомый стольким людям? и  какое у  вас было свое видение легендарного шерлока холмса? во вселенную холмса я  был погружен еще  с малых лет, когда еще  даже не  умел писать и  читать. я  слушал все  эти рассказы на  аудиокассетах. у  меня изначально была идея, как  создать такого своего холмса, и  как бы  выглядели его  отношения с  ватсоном. так  что, в  этом плане все  мои проблемы исчезли сами собой.  правда, когда у  вас есть какая-то идея, удостоверьтесь, в  том, насколько ясно вы  можете изложить ее  окружающим вас  студийным . кстати, у  роберта и  меня были похожие представления о  том, каким должен был  стать шерлок холмс. но, знаете, бывает и  иначе, ты внезапно оказываешься просто в  ударе, в  течение нескольких минут улавливаешь суть героя, находишь нужную для  него точку опоры, с  которой впоследствии и  будет соотноситься все  пространство будущего фильма. но поскольку вы  выходите на  площадку с  каким-то определенным планом, разметками, то первоначальная идея, каким должен быть шерлок холмс, при таком порыве вдохновения может немного исказиться, отступить от  заданного варианта. а дальше в дело вступает уступчивость.  но и какая-то дисциплина, ограничивающая проработку персонажа и  не ей  зайти слишком далеко, все-таки тоже должна быть. ведь и  у других людей тоже есть свое мнение, о  том, как  они видят этого героя. далее все  только продолжает обрастать кучей нюансов. и  вот моя  работа состоит в  том, чтобы при  проработке персонажа не  впасть в  ту крайность, когда, видимо, пора надевать смирительную рубашку, но  при этом упомянутая уступчивость в  отношении моего видения тоже должна быть. и, в  конце концов, первоначальное видение персонажа расширяется и  пополняется еще  и другими людьми, происходит такое наслоение образа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinaflyg
karinaflyg
18.02.2020 05:34

Произведение А. Алексина "Безумная Евдокия" посвящено вопросам о соотношении в человеке талантов и посредственности, эгоизма и человечности, жажды внимания и проявления этого самого внимания по отношению к другим. Сравнивая двух главных героинь, школьницу Ольгу и ее учительницу Евдокию, автор приходит к выводу, что настоящий талант - это не только отличие от других, но и умение думать о них.

Эгоизм Ольги и человечность Евдокии

Ольга - единственный и долгожданный ребенок в семье, с детства ее окружали вниманием. У девочки много она рисует, пишет стихи, прекрасно учится в школе. И, на основании всего этого, она считает себя талантливой, необычной, считает себя выше других.

Поэтому и относится ко всем вокруг несколько снисходительно и насмешливо, не воспринимая их всерьез: она не замечает ни дружбы простенькой девочки Люси, ни даже влюбленности одноклассника Бориса. Точнее, замечает, но не оценивает, ведь для нее поклонение и внимание окружающих - норма жизни.

Более всего докучает Ольге "безумная Евдокия" - классная руководительница, которая старается всеми силами свести на нет этот эгоизм Ольги. Для этого она заведомо держит ее в тени: например, не разрешает играть главную роль в англоязычном спектакле в школе, хотя прекрасно знает, что Ольга владеет английским лучше всех в классе.

Евдокия не позволяет Ольге сверкать еще сильнее, а та этого не понимает, думая, что "безумная Евдокия" хочет сделать из нее посредственность, поскольку ценит в человеке не талант, а сливаться с коллективом.

Трагедия произведения

Такой эгоизм Ольги заканчивается трагедией. Однажды класс отправляет в поход в лес, дабы повторить путь, который преодолел в годы войны отважный подросток Митя Калягин. Сначала Ольга вообще не хотела участвовать в походе, ведь она презирает массовые мероприятия.

Однако она пошла и, конечно, решила выделиться из коллектива - самостоятельно найти более короткий путь к цели и опередить класс. Поэтому она исчезла, никому ничего не сказав. Евдокия, обнаружив это, отправляется назад, к родителям Ольги, дабы сообщить им о пропаже дочери.

Но у Надежды, матери Ольги, слабое сердце, ей вредны любые переживания. Когда она узнает о том, что Ольга исчезла, и начинает обзванивать всех подряд, от родителей одноклассников до больниц и моргов, у нее помутился рассудок.

В итоге, вернувшаяся домой и весьма довольная собой Ольга обнаруживает мать сошедшей с ума. Таким образом, из-за ее эгоизма неисправимо пострадал самый близкий на свете человек, ее мать.

В этом произведении Алексин показывает, что талантливым может быть не только тот человек, который хорошо рисует или сочиняет стихи. Настоящий талант - это думать о других и щадить чувства дорогих тебе людей.

Поэтому "безумная Евдокия", которую эгоистичная Оленька считает посредственностью, на самом деле тоже очень талантлива. Ее проблема лишь в том, что она стремится делать людей лучше, не всегда понимая, что же есть "лучше", ориентируясь исключительно на собственные представления о норме и морали.

Объяснение:

:)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота