История создания «Героя нашего времени» так же неясна, загадочна, полна пробелов, как и другие страницы лермонтовской биографии. Романные хронотопы (горская деревушка и казачья станица, Тамань, Кисловодск) совпадают с местами, в которых довелось побывать самому автору во время первой кавказской ссылки. Без этого вынужденного путешествия роман лишается бытовой основы.
Одновременно Лермонтов знал и учитывал множество литературных источников, главным образом западноевропейских, стремившихся понять и изобразить героя времени: «Исповедь» Ж. Ж. Руссо (его имя названо в предисловии к «Журналу Печорина») и «Страдания молодого Вертера» И. В. Гёте, романы Б. Констана «Адольф» и А. де Мюссе «Исповедь сына века», поэму Д. Г. Байрона «Паломничество Чайльд-Гарольда» (английского поэта вспоминает повествователь в «Бэле»).
Несмотря на то, что книга написана много столетий назад, язык очень читается на одном дыхании. Сюжет увлекает уже с первой страницы и читая, действительно как будто отправляешься в настоящее путешествие. Очень красочные описания и так называемого "центра Земли" и самого пути к нему.
Спустя столько лет и многих открытий ученых до сих пор так и не выяснили что же там находится под землей.Эта одна из тех книг, которые хочется перечитывать снова и снова. И, делая это, каждый раз открываешь что-то новое для себя, чего раньше ты не замечал.
История создания «Героя нашего времени» так же неясна, загадочна, полна пробелов, как и другие страницы лермонтовской биографии. Романные хронотопы (горская деревушка и казачья станица, Тамань, Кисловодск) совпадают с местами, в которых довелось побывать самому автору во время первой кавказской ссылки. Без этого вынужденного путешествия роман лишается бытовой основы.
Одновременно Лермонтов знал и учитывал множество литературных источников, главным образом западноевропейских, стремившихся понять и изобразить героя времени: «Исповедь» Ж. Ж. Руссо (его имя названо в предисловии к «Журналу Печорина») и «Страдания молодого Вертера» И. В. Гёте, романы Б. Констана «Адольф» и А. де Мюссе «Исповедь сына века», поэму Д. Г. Байрона «Паломничество Чайльд-Гарольда» (английского поэта вспоминает повествователь в «Бэле»).
Объяснение:
Несмотря на то, что книга написана много столетий назад, язык очень читается на одном дыхании. Сюжет увлекает уже с первой страницы и читая, действительно как будто отправляешься в настоящее путешествие. Очень красочные описания и так называемого "центра Земли" и самого пути к нему.
Спустя столько лет и многих открытий ученых до сих пор так и не выяснили что же там находится под землей.Эта одна из тех книг, которые хочется перечитывать снова и снова. И, делая это, каждый раз открываешь что-то новое для себя, чего раньше ты не замечал.