В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yayuk
yayuk
26.02.2022 07:05 •  Литература

Почему царь берендей сразу не сказал жене о том что придется отдать Кощею долгожданного сына? как это характезирует царя Берендея?
напишите о свеем отношений к царю Берендею 5-6 предложении у меня соч​

Показать ответ
Ответ:
andrey5890
andrey5890
19.02.2022 04:02

1.И. Бунин "Не пугай меня грозою..."

2. Поищи в инете

3. Тема страха (чего стоит и не стоит бояться)

     Идея - донести до читателя всю красоту,которая появляется после грозы и бури

     Основная мысль - бояться надо не грозы,а ненастья

4. Композиция - то построение стиха.Так вот,я посмотрела,как оно в оригинале записано. Состоит из 2 строф(16 строк).Автор можно сказать "дышит" своим стихом,к концу можно уловить нотки переживания и грусти.Сначала перед нами возникает некий пейзаж(возможно,летний),прекрасный и живой.А потом говорится о ненастье,и пейзаж становится унылым и мертвым.Перетекает чувство одно из другого благодаря противопоставлению,выраженному в союзе но.Да,последняя строфа нас предостеригает нас от рутинной,безинтересной жизни.Это вывод.

5.Восклицательные предложения - акцентирование внимания (Весел грохот вешних бурь!)

Лексический повтор - акцент (После бури...После бури...)

Антитеза - противопоставление(Не пугай меня грозою - Но страшит меня ненастье)

Однородные члены - разнообразие (Жизнь без горя и без счастья)

Эпитеты - выразительность речи(сырой туман унылый)

6.Персонаж - тонкая натура,влюбленная в природу,боящаяся скучной и ненастной жизни 

0,0(0 оценок)
Ответ:
missksyushase
missksyushase
19.02.2022 04:02

у меня не попорядку.

На дне моей жизни,
на самом донышке
Захочется мне
посидеть на солнышке,
На теплом пенушке.

И чтобы листва
красовалась палая
В наклонных лучах
недалекого вечера.
И пусть оно так,
что морока немалая -
Твой век целиком,
да об этом уж нечего.

Я думу свою
без помехи подслушаю,
Черту подведу
стариковскою палочкой:
Нет, все-таки нет,
ничего, что по случаю
Я здесь побывал
и отметился галочкой.

На дне моей жизни. Твардовский

тема-филосовская

сюжет образы чувств

Художественные средства. С эпитетов"теплом пенушке", "наклонных лучах", "недалекого вечера" и олицетворения "листва красовалась" автор передает теплоту и красоту уходящего дня. Метафорой " на дне моей жизни, на самом донышке". Твардовский сообщает читателю о своих преклонных годах. Так же автор использует уменьшительно-ласкаетльные суффиксы- "солнышке", "донышке", "пенушке", "палочкой", " галочкой".

Твардовский Александр трифонович за четыре года до смерти написал стих- исповедь, в нем он подводит черту "стариковской палочкой" - итог своей жизни. Удвляет, что автор простым, незатейлевы словом оценивает себя. "Я здесь побывал и отметился галочкой".

Читая этот стих поражает спокойствие и уверенность в себе Твардовского. Автор говорит о том, что на первый взгляд мелочи жизни : "посидеть на солнышке", "листва красовалася палая" на самом деле составляет самое главное в жизни человека, а мы пробегаем эти мгновения, не ценя их - 

"и пусть оно так, что морока немалая -

твой век целиком, да об этом уж нечего".

В этом стихотворении слышится одновременно и тихая грусть о ушедшем времени, и любовь к жизи, и философское сожаления о том, что у всего есть свое начало и конец. Строки Твардовского трогают за душу и заставляют остановится, задуматься и восхититься увиденным вокруг. Просто, понятно, без фальши!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота