дружеские отношения онегина и ленского завязались, по словам автора, «от делать нечего». эти молодые люди были абсолютно разными по характеру, мировоззрению, жизненному опыту и с различными приоритетами. что же их объединило? ответ прост - положение в глухой может пообщаться.
обоих героев тяготило общение с соседями. и онегин, и ленский были достаточно умны, а каждый человек, независимо от убеждений, старается общаться с себе подобными. уединение для онегина стало сущим наказанием и он радовался тому, что нашёлся хотя бы один человек, с которым в этой глуши можно пообщаться.
поэту ленскому подобное общение также было необходимо. онегин стал отличным слушателем, поэта он не прерывал, а если выражал критику, то всегда обоснованно. влюбленность ленского требовала излияния. ему был необходим человек, которому можно было бы рассказать о своих чувствах и переживаниях.
так, мы видим, что при ином стечении обстоятельств романтик ленский и прагматик онегин вряд ли стали бы друзьями. но их различия были не столь глубоки, нежели с помещиками по соседству, которые онегина считали странным чудаком и фармазоном, а ленского – . хоть эти двое молодых людей и были противоположностями, но находились в одной системе ценностей, в отличие от окружающих.
это инстинктивно толкнуло евгения и владимира друг к другу и объединило их. к сожалению, эта закончилась дуэлью двух друзей, что, в свою очередь, доказывает некоторую формальность и поверхностность их дружбы. им не удалось построить настоящую искреннюю дружбу. в реальности этих людей объединяло немногое. они проводили вместе время, но рука онегина не дрогнула, нажимая на курок. это приводит нас к тому, что дружбы никакой и не было, а было простое общение.
Сюжет сказки знаменитого немецкого писателя Гофмана переносит нас в удивительный волшебный мир Кукольного царства. Действия сказки приходятся на канун Рождества, поэтому автор во всех подробностях описывает всё, что происходит в доме маленькой девочки Мари: все приготовления к празднику, ёлка, игрушки, действия, мысли и переживания главных героев. К сожалению, Кукольному царству приходится сосуществовать в сложных отношениях с Мышиным царством.
Главной героиней сказки становится маленькая девочка Мари. Именно для неё крёстный Дроссельмейер рассказывал невероятную историю Щелкунчика и Мышиного короля. Эта история в большей степени основана на реальных событиях. Но, поскольку Мари умеет фантазировать, в неё были искусно добавлены придуманные девочкой многие моменты.
Таким образом Гофман хотел подчеркнуть, что мир реальности и иллюзии очень близки друг другу. Также достоверно известно, что дети, которые умею фантазировать и представлять в уме то, что им рассказывают в сказках и историях, достаточно умные и творческие. С другой стороны, автор показывает читателям, что каждый человек должен быть хорошим, добрым и проявлять сострадание и великодушие к другим людям. В современном мире про эти качества многие люди забыли и многие считают, что такие чувства и качества сейчас не модно проявлять.
Также эта сказка рассказывает про крепкую дружбу между Щелкунчиком и Мари. Несмотря на свою неказистую внешность, Щелкунчик сразу же понравился девочке. Она сильно отличалась от других деток, поэтому смогла разглядеть его чуткую и добрую душу. Таким образом Мари стала хорошим примером для многих читателей, как маленьких, так и взрослых. Она показала, что нельзя осуждать человека из-за внешности, так как все мы разные, и наши вкусы и предпочтения тоже отличаются. Понятие красоты у всех людей тоже сильно отличается. Для некоторых Щелкунчик имеет некрасивую внешность, но найдутся такие люди, для которых он будет красив. С другой стороны, на внешность не стоит обращать внимание, поскольку она часто бывает обманчива. Гораздо важнее видеть духовную красоту, которая исходит от сердца, и хорошие качества. Также Мари всячески Щелкунчику. Это хорошо видно на примере, когда главная героиня отдаёт все свои лакомства злому мышиному королю для того, чтобы он не обижал Щелкунчика. На их примере читатель учится доброте, крепкой дружбе, верности и любви. Эти качества настолько редко встречаются в современном мире, что люди забывают о них. Помня о таких хороших качествах, и живя, проявляя их, человек будет намного счастливее.
дружеские отношения онегина и ленского завязались, по словам автора, «от делать нечего». эти молодые люди были абсолютно разными по характеру, мировоззрению, жизненному опыту и с различными приоритетами. что же их объединило? ответ прост - положение в глухой может пообщаться.
обоих героев тяготило общение с соседями. и онегин, и ленский были достаточно умны, а каждый человек, независимо от убеждений, старается общаться с себе подобными. уединение для онегина стало сущим наказанием и он радовался тому, что нашёлся хотя бы один человек, с которым в этой глуши можно пообщаться.
поэту ленскому подобное общение также было необходимо. онегин стал отличным слушателем, поэта он не прерывал, а если выражал критику, то всегда обоснованно. влюбленность ленского требовала излияния. ему был необходим человек, которому можно было бы рассказать о своих чувствах и переживаниях.
так, мы видим, что при ином стечении обстоятельств романтик ленский и прагматик онегин вряд ли стали бы друзьями. но их различия были не столь глубоки, нежели с помещиками по соседству, которые онегина считали странным чудаком и фармазоном, а ленского – . хоть эти двое молодых людей и были противоположностями, но находились в одной системе ценностей, в отличие от окружающих.
это инстинктивно толкнуло евгения и владимира друг к другу и объединило их. к сожалению, эта закончилась дуэлью двух друзей, что, в свою очередь, доказывает некоторую формальность и поверхностность их дружбы. им не удалось построить настоящую искреннюю дружбу. в реальности этих людей объединяло немногое. они проводили вместе время, но рука онегина не дрогнула, нажимая на курок. это приводит нас к тому, что дружбы никакой и не было, а было простое общение.
Главной героиней сказки становится маленькая девочка Мари. Именно для неё крёстный Дроссельмейер рассказывал невероятную историю Щелкунчика и Мышиного короля. Эта история в большей степени основана на реальных событиях. Но, поскольку Мари умеет фантазировать, в неё были искусно добавлены придуманные девочкой многие моменты.
Таким образом Гофман хотел подчеркнуть, что мир реальности и иллюзии очень близки друг другу. Также достоверно известно, что дети, которые умею фантазировать и представлять в уме то, что им рассказывают в сказках и историях, достаточно умные и творческие. С другой стороны, автор показывает читателям, что каждый человек должен быть хорошим, добрым и проявлять сострадание и великодушие к другим людям. В современном мире про эти качества многие люди забыли и многие считают, что такие чувства и качества сейчас не модно проявлять.
Также эта сказка рассказывает про крепкую дружбу между Щелкунчиком и Мари. Несмотря на свою неказистую внешность, Щелкунчик сразу же понравился девочке. Она сильно отличалась от других деток, поэтому смогла разглядеть его чуткую и добрую душу. Таким образом Мари стала хорошим примером для многих читателей, как маленьких, так и взрослых. Она показала, что нельзя осуждать человека из-за внешности, так как все мы разные, и наши вкусы и предпочтения тоже отличаются. Понятие красоты у всех людей тоже сильно отличается. Для некоторых Щелкунчик имеет некрасивую внешность, но найдутся такие люди, для которых он будет красив. С другой стороны, на внешность не стоит обращать внимание, поскольку она часто бывает обманчива. Гораздо важнее видеть духовную красоту, которая исходит от сердца, и хорошие качества. Также Мари всячески Щелкунчику. Это хорошо видно на примере, когда главная героиня отдаёт все свои лакомства злому мышиному королю для того, чтобы он не обижал Щелкунчика. На их примере читатель учится доброте, крепкой дружбе, верности и любви. Эти качества настолько редко встречаются в современном мире, что люди забывают о них. Помня о таких хороших качествах, и живя, проявляя их, человек будет намного счастливее.
Источник: Сочинение по сказке Щелкунчик Гофмана