Больше всего в осени я люблю ее золотистые утра. Придешь утром в лес, сядешь под дерево и не заметишь, как погрузишься в эту чарующую атмосферу спокойствия и единства с природой. В этом ажурном пестром царстве почти всегда тихо, только изредка слышны голоса птиц. Листья не падают, а скорей опускаются, словно в вальсе, на ажурную осеннюю землю. Ни ветерка - можно услышать, как скребется белка в дупле на соседнем дереве. В сероватом небе можно увидеть, как улетают птицы. Тоскливое зрелище, но изумительность этого прекрасного времени года скрашивает это чувство.
Придешь утром в лес, сядешь под дерево и не заметишь, как погрузишься в эту чарующую атмосферу спокойствия и единства с природой.
В этом ажурном пестром царстве почти всегда тихо, только изредка слышны голоса птиц. Листья не падают, а скорей опускаются, словно в вальсе, на ажурную осеннюю землю. Ни ветерка - можно услышать, как скребется белка в дупле на соседнем дереве. В сероватом небе можно увидеть, как улетают птицы. Тоскливое зрелище, но изумительность этого прекрасного времени года скрашивает это чувство.
Воздух свежий и сырой
Я босым иду по саду
И любуюсь красотой
Как приятно ранним утром
Постоять в сырой траве
Все покрыто перламутром
Все в серебряной росе
Рядом яблони и сливы
Полусонные стоят
Так прекрасны и унылы
Чуть листвою шелестят
И укутавшись туманом
Сад еще тихонько спит
Словно белым покрывалом
От рассвета был укрыт
Только воронам не спится
Кружат в небе и кричат
Черные большие птицы
Разбудить мой сад хотят
Как же все таки приятно
По утру когда все спит
Босиком пройти по саду
Что сырой росой омыт.