свою повесть чингиз айтматов посвятил временам становления своей республики киргизии, когда появились люди, которые понимали, что для процветания народа необходимо его образованность.
таким человеком в произведении стал школьный учитель дюйшен. все действие развивается вокруг него и четырнадцатилетней ученицей алтынай. девочка , оставшись сиротой, с учителя сумела получить хорошее образование. в дальнейшем у ней все хорошо сложилось в жизни.
конечно главных героев в повести айтматова «первый учитель» двое, это дюйшен и алтыная, но не нужно забывать и об рассказчике – художнике, устами которого повествует эту автор. поэтому третьим главным героем я бы назвал рассказчика.
главная мысль этой повести, на мой взгляд, это подвиг, пусть не на поле боя, а в жизни. это действительно так. дюйшен, настоящий герой своего времени, способный к самопожертвованию во имя счастливого и свободного будущего. свои поступки, добрые дела, учитель совершал во имя других, не требуя ничего взамен.
автор пытается донести до нас мысль, что только добро, бескорыстность, любовь, великодушие является вечным и все это рано или поздно одержит победу над злом.
ответ: потому что,герой первый раз идет в школу
объяснение:
ответ:
свою повесть чингиз айтматов посвятил временам становления своей республики киргизии, когда появились люди, которые понимали, что для процветания народа необходимо его образованность.
таким человеком в произведении стал школьный учитель дюйшен. все действие развивается вокруг него и четырнадцатилетней ученицей алтынай. девочка , оставшись сиротой, с учителя сумела получить хорошее образование. в дальнейшем у ней все хорошо сложилось в жизни.
конечно главных героев в повести айтматова «первый учитель» двое, это дюйшен и алтыная, но не нужно забывать и об рассказчике – художнике, устами которого повествует эту автор. поэтому третьим главным героем я бы назвал рассказчика.
главная мысль этой повести, на мой взгляд, это подвиг, пусть не на поле боя, а в жизни. это действительно так. дюйшен, настоящий герой своего времени, способный к самопожертвованию во имя счастливого и свободного будущего. свои поступки, добрые дела, учитель совершал во имя других, не требуя ничего взамен.
автор пытается донести до нас мысль, что только добро, бескорыстность, любовь, великодушие является вечным и все это рано или поздно одержит победу над злом.
объяснение: