Почему Шарля Бодлера называют "последним романтиком и зачинателем модернизма в европейской литературе", а его сборник "Цветы зла" "жемчужиной мировой литературы"?
В рассказе "Любовь к жизни" Джек Лондон описал, как человек, оставшийся один в суровых условиях, боролся за свою жизнь - и выжил. Брошенный товарищем на произвол судьбы, герой рассказа идет к морю, чтобы найти там
Автор не упоминает имени главного героя своего рассказа. Этим он показал, что имя героя, как и вся его предыдущая жизнь, не имеет никакого значения; имеет значение только его сила воли и духа, его любовь к жизни. На долю героя выпали тяжелые испытания, но он выжил, причем прежде всего благодаря силе духа.
Этот человек очень хотел жить. Он победил медведя именно силой духа, ибо физических сил у него было мало. Он победил волка, такого же обессиленного, как и он сам, потому что это была единственная возможность выжить. Герой выжил, несмотря на истощение, болезнь, боль, холод и голод. Если бы он опустил руки, потерял веру в себя и впал в отчаяние, то он бы не дошел к людям.
Чтобы победить, в первую очередь нужно быть сильным - не столько телом, сколько духом. Это становится ясно, когда читаешь рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни". Этот рассказ - настоящий гимн человеческой силе духа и любви к жизни.
Тихо вечерние тени (эта и последняя строчка повторяются. Это является эпифорой) В синих ложатся снегах. Сонмы нестройных видений Твой потревожили прах. Спишь ты за дальней равниной, Спишь в снеговой пелене... Песни твоей лебединой Звуки почудились мне. Голос, зовущий тревожно, Эхо в холодных снегах... Разве воскреснуть возможно? Разве былое — не прах? (риторический вопрос) Нет, из Господнего Дома Полный бессмертия дух Вышел родной и знакомой Песней тревожить мой слух. Сонмы могильных видений, Звуки живых голосов...(метафора) Тихо вечерние тени Синих коснулись снегов(Допустим, вот олицетворение. Они ещё есть по тексту, их легко найти). Все слова, выделенные жирным шрифтом являются ЭПИТЕТАМИ, мне лень каждый просто подписывать. Так же здесь есть олицетворение природы. Возможно, есть ещё и аллитерация - повторение согласных в словах и строчках, я не уверена. Размер трехсложный - Дактиль. рифмовки - перекрестная. Что на счет Блока, так он относил свое творчество к символизму, сам он являлся младосимволистом. Тема стихотвореня - пейзаж. Сюжета как такового нет, образы природы и описание её.
К ночи голова вообще не варит, это всё, что я могу написать по быстрому, не копаясь в справочниках.
Автор не упоминает имени главного героя своего рассказа. Этим он показал, что имя героя, как и вся его предыдущая жизнь, не имеет никакого значения; имеет значение только его сила воли и духа, его любовь к жизни. На долю героя выпали тяжелые испытания, но он выжил, причем прежде всего благодаря силе духа.
Этот человек очень хотел жить. Он победил медведя именно силой духа, ибо физических сил у него было мало. Он победил волка, такого же обессиленного, как и он сам, потому что это была единственная возможность выжить. Герой выжил, несмотря на истощение, болезнь, боль, холод и голод. Если бы он опустил руки, потерял веру в себя и впал в отчаяние, то он бы не дошел к людям.
Чтобы победить, в первую очередь нужно быть сильным - не столько телом, сколько духом. Это становится ясно, когда читаешь рассказ Джека Лондона "Любовь к жизни". Этот рассказ - настоящий гимн человеческой силе духа и любви к жизни.
В синих ложатся снегах.
Сонмы нестройных видений
Твой потревожили прах.
Спишь ты за дальней равниной,
Спишь в снеговой пелене...
Песни твоей лебединой
Звуки почудились мне.
Голос, зовущий тревожно,
Эхо в холодных снегах...
Разве воскреснуть возможно?
Разве былое — не прах? (риторический вопрос)
Нет, из Господнего Дома
Полный бессмертия дух
Вышел родной и знакомой
Песней тревожить мой слух.
Сонмы могильных видений,
Звуки живых голосов...(метафора)
Тихо вечерние тени
Синих коснулись снегов(Допустим, вот олицетворение. Они ещё есть по тексту, их легко найти). Все слова, выделенные жирным шрифтом являются ЭПИТЕТАМИ, мне лень каждый просто подписывать.
Так же здесь есть олицетворение природы. Возможно, есть ещё и аллитерация - повторение согласных в словах и строчках, я не уверена.
Размер трехсложный - Дактиль.
рифмовки - перекрестная.
Что на счет Блока, так он относил свое творчество к символизму, сам он являлся младосимволистом.
Тема стихотвореня - пейзаж.
Сюжета как такового нет, образы природы и описание её.
К ночи голова вообще не варит, это всё, что я могу написать по быстрому, не копаясь в справочниках.