Почему учительница ответила вопросом на вопрос директо- ра? Почему она говорила с ним спокойно? Почему директор был крайне возмущён? В.Г. Распутин, рассказ «Уроки французского»
Начните так: " Тут мнение делиться на две половины, с одной стороны он животное, а с другой челове.. Животное он потому что в теле его, сердце собаки, собачьи манеры поведения, выходки и т. д. да и сам пежемский говорил, что он животным был, животным есть, и им останеться, а человек он, во первых потому что у него человеческий облик., он думает, разговаривает и в нем есть все человеческие каччества, только принял он плохие качества человека, а собачкой он был милой и хорошей!" ну и дальше сами..В коротком сообщении - трудно но попробуйте подойти к сочинению с иронией!Вот вам тезис " Ничто человеческое мне не чужно" - Маркс ( из шуточной анкеты)Попробуйте обыграть мысль о том. что все мы - и собаки и люди - просто животные. И все Шариковское присуще каждому из нас.Другое дело - некоторым (можете выделить) людям удаётся быть лучше Шарикова (читай - стать человеком)
1) Без драки попасть в большие забияки. ( " слон и моська"). Употребляется по отношению к человеку, стремящемуся добиться незаслуженного признания или славы. 2) В семье не без урода. ( " слон на воеводстве). Употребляется по отношению кокому- либо члену коллектива, выделяющемуся своими отрицательными чертами характера, своим поведением. 3) Огурец с гору("лжец") Употребляется в случаях чрезмерного преувеличения. 4) Демьянова уха (" демьянова уха"). Чрезмерное угащение, что- то настойчиво предлагаемое. 5) От радости в зобу дыханье спёрло(" ворона и лисица") От чувства радости захватывает дух.