Почему в данном стихотворение так много однородных членов предложения? Привести примеры, дать ответ на во Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука —
Натянутая тетива
Тугого лука.
1.Любов Олеся до зими сть хлопчика.3.Мрії Олеся.Чутливість до краси природи.4.Укок Малювання.Непорузуміння вчительки.5.Характеристика дядьками Олеся.6.Питання до діда Прокопа.Дід вчить хлопчика ,як треба жити.7.Біль і образа Олеся. 8.Сон хлопчика. Новий день
Або краще це:
1. Зустріч з дятлом дорогою до школи.
2. Федько вдарив Олеся.
3. Плач від побаченого під кригою.
4. Конфлікт на уроці малювання.
5. Олесь іде з уроку.
6. Довгі блукання верболозами.
5. Федько мириться з Олесем.
7. Зустріч з дідом та поїздка в ліс.
8. Розмова з дідом.
9. Настанови для Олеся.
10. Непорозуміння між рідними людьми.
11. Вечеря без Олеся.
12. Мрійний сон хлопця.
Стихотворение написано 3 ноября 1829 года во время ссылки в село Михайловское. Произведение принадлежит к течению романтизм. Жанр стихотворения - пейзажная лирика. Тема стихотворения - красота русской природы зимой. В основе стихотворения лежит созерцание природы, ставшее импульсом к лирическому переживанию.
На протяжении всей сюжетной линии преобладает линейная композиция. Стихотворение состоит из пяти шестиший, так называемый секстин. В первой строфе автор восхищается природой зимой. Настроение второй строфы противоположное. это часть построена при антитезы.Стихотворение написано четырехстопным ямбом, рифмовка смешанная.
Эпитеты:друг прелестный, день чудесный, мутное небо, мрачные тучи
Метафора: луна желтела
Олицетворение: вьюга злилась, мгла носилась
Сравнение: луна как бледное пятно
Объяснение: