дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
1.Лексический повтор «Дай мне до рожи, до рожи…», показывает, что Простакова находится в очень агрессивном состоянии во время ссоры со Скотиныным . Затем Простакова замечает Стародума и, не зная кто он, использует просторечье: «Это что за выезжий?» Все эти лексические средства подчеркивают её грубость и невежественность. Однако когда Простакова понимает, что перед ней стоит Стародум, она начинает заискивать перед ним (это показывают обращение «батюшка» и эпитет «гость наш бесценный!») Становится очевидным, что Простакова лицемерна и безнравственна.
2." Что, что ты от меня прятаться изволишь? Вот, сударь, до чего я дожила с твоим потворством. ", "А ты сам разве ослеп?", " Вот каким муженьком наградил меня господь: не смыслит сам разобрать, что широко, что узко."
4. Когда приходит письмо Софье, они просят прочесть Правдина вслух, потому что сами не умеют:"Она изволит получать грамотки от дядюшек. К ней с того света дядюшки пишут. Сделай милость, мой батюшка, потрудись, прочти всем нам вслух."
дети были хоть и сироты, но достаточно умные. старались быть сплочёнными друг другу и не разлучаться. разойдясь в разные стороны дети чувствовали каждый свою вину и беспокойство друг за друга. они пережили расстование в лесу, волнение друг за друга. Митраше было ещё сложнее, так как он попал в непростую ситуацию (увязнул в болоте), будучи умным мальчиком он вспоминал всё, чему его учил отец. не кричал, пытался ровно дышать, использовал навыки выживания, но после понял свою ошибку, начал звать Настю, но не услышав ответа заплакал. после убил серого помещика использовав ружьё, что описывает его как отважного и не боязливого мальчика и в этом есть заслуга его сестры которая воспитывала Митрашу как мать и учила жизни. использовал хитрость которой научила его Настя (увидев собаку, он не кричал, а не смотря на ситуацию подозвал её спокойным голосом и дал понять что угрозы нет. так он выбрался из Болотов с Травки)
это самое главное вроде))
1.Лексический повтор «Дай мне до рожи, до рожи…», показывает, что Простакова находится в очень агрессивном состоянии во время ссоры со Скотиныным . Затем Простакова замечает Стародума и, не зная кто он, использует просторечье: «Это что за выезжий?» Все эти лексические средства подчеркивают её грубость и невежественность. Однако когда Простакова понимает, что перед ней стоит Стародум, она начинает заискивать перед ним (это показывают обращение «батюшка» и эпитет «гость наш бесценный!») Становится очевидным, что Простакова лицемерна и безнравственна.
2." Что, что ты от меня прятаться изволишь? Вот, сударь, до чего я дожила с твоим потворством. ", "А ты сам разве ослеп?", " Вот каким муженьком наградил меня господь: не смыслит сам разобрать, что широко, что узко."
3."Митрофанушка, подойди сюда. ", "Так авось-либо господь милостив. Поди, порезвись, Митрофанушка.", "Опомнись, душенька!"
4. Когда приходит письмо Софье, они просят прочесть Правдина вслух, потому что сами не умеют:"Она изволит получать грамотки от дядюшек. К ней с того света дядюшки пишут. Сделай милость, мой батюшка, потрудись, прочти всем нам вслух."