В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
angelicafifa
angelicafifa
03.07.2021 21:18 •  Литература

Почему все любили советника Дросельмейера назови 3 причины?Щелкунчик

Показать ответ
Ответ:
anastasiyaroma11
anastasiyaroma11
17.12.2020 10:12

современный учитель.… какого учителя можно назвать современным? каким он должен быть? этот вопрос всегда волновал и волнует людей. он должен быть самым – самым…   но таким учитель должен быть всегда – и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. потому что он учитель! труд его должен оценен по достоинству, должен быть востребованным! у д. с. лихачёва есть замечательные слова о том, что «учительство – это искусство, труд не менее титанический, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с красок, как художник, а впрямую. воспитывает своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.»    

      на наших глазах меняется страна, меняется и школа. меняется и жизнь современного ученика. и это уже не те ученики, читающие захватывающие романы, переживающие за судьбу героев великой отечественной войны. это дети, свободно общающиеся в интернете, владеющие планшетами и смартфонами. и учитель не должен отставать от этой бурлящей жизни. поэтому учитель в современной школе должен быть требовательным, но справедливым и всегда давать право ученику ответить, реализовать себя. конечно, для этого необходимо быть опытным специалистом, настоящим профессионалом своего дела. но что главное в работе учителя? важно быть хорошим человеком, выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний. но главное – показать ребенку мир, какой он есть на самом деле.

      л.н. толстой сказал однажды, что «хорошему учителю достаточно иметь только два качества – большие знания и большое сердце». я думаю, что эти слова льва николаевича актуальны и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. главная   учителя в настоящее время - детям в получении новых знаний, используя современные информационные технологии и эффективные методы обучения, а также уметь формировать у ученика информационную компетентность, развивать   любознательность, познавательный и творческий   интерес.

      говоря другими словами, современный учитель не просто передает имеющиеся у него знания по какому-то предмету, а обучает детей мыслить, рассуждать, отстаивать свое мнение и уважать мнение других людей, используя знания, полученные на занятиях в школе. и конечно же, как не вспомнить слова адольфа дистервега: «самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.»

 

     

0,0(0 оценок)
Ответ:
Qeasdzxcrfv
Qeasdzxcrfv
02.09.2021 09:00

 

 

тема родины относится к числу вечных в поэзии. к ней обращались художники слова во все времена. но в творчестве а. блока эта тема обретает особое звучание. ведь поэт жил на рубеже веков, о себе и своих современниках он сказал: «мы - дети страшных лет россии». предчувствие «неслыханных перемен» и «невиданных мятежей» отбрасывало особый отблеск на любовь а. блока к россии, делало ее противоречивой и обостренной.

в ранней поэзии а. блока тема россии не звучит как самостоятельная. но все события его духовной жизни проходят на фоне пейзажа. например, в стихотворении 1901 года «видно, дни золотые »:

видно, дни золотые пришли.      

все деревья стоят как в сиянье.

ночью холодом веет с земли;

утром белая церковь вдали            

и близка и ясна очертаньем.

героиня блоковских стихов ранних лет обретает черты сказочной царевны из сказок, жилище ее - заколдованный терем, а герой- царевич, князь, жених. поэзию а. блока этих лет пронизывают.< i образы культуры, нередко в их романтическом облике, например в стихотворении «ночь на новый год», возникает образ светланы, героини в. жуковского. мир ранней поэзии а. блока - это мир прекрасной мечты, и этой прекрасной мечтой окутан образ россии.

к постижению родины подлинной, далекой от чарующей сказки, поэт шел через мотивы страшного мира. именно в этот страшный мир попадает блоковский герой, уйдя от прекрасной , выйдя из заповедного сада своих ранних стихов в страшный мир природы, где звезды и зори сменяет мир мхов, болот с хромыми лягушками, ржавых кочек и пней. населяют эту природу диковинные существа: колдуны и косматые ведьмы, «твари весенние», чертенята, «больная русалка». не менее страшен и облик людей, обитающих в этом мире: это герои зловещего , носители «всемирной пошлости», живые мертвецы, как, например, в цикле стихов «пляски смерти». наиболее известное стихотворение этого цикла - «ночь, улица, фонарь, », в котором самой композицией подчеркнута полная безысходность, замкнутость жизни в страшный круг. однако страшный мир - это не только мир вокруг поэта, это и мир в нем самом.

так, в самом своем известном стихотворении «незнакомка», надолго ставшем символом поэзии а. блока, лирический герой принадлежит двум мирам: миру мечты, поэзии, где все окутано дымкой тайны, а поэт - хранитель этой тайны. но он же не отделяет себя и от низменного, пошлого мира «испытанных остряков», бездушной и мертвенной природы, в которой самое поэтичное ее явление - луна на небе - превращается в мертвый диск. недаром заканчивается стихотворение возвращением лирического героя от мечты к реальности.

страшный мир, созданный а. блоком, - это тоже россия, и высшее мужество поэта не в том, чтобы не видеть этого, а в том, чтобы видеть и принять, полюбить свою страну даже в таком неприглядном обличье.

сам а. блок предельно открыто выразил эту свою любовь-ненависть в стихотворении «грешить бесстыдно, », написанном в 1914 году. в нем возникает крайне отвратительный.

безмерно отталкивающий облик человека бездуховного, лавочника, вся жизнь которого - это беспробудный сон духа, даже покаяние его лишь минутно. подавая грошик в церкви, он тут же, вернувшись, обманывает на этот грош своего ближнего. моментами стихотворение звучит почти как сатира. герой его обретает черты символические. и тем неожиданнее и сильнее звучит финал стихотворения:

да, и такой, моя россия,

ты всех краев дороже мне.

одним из первых непосредственных обращений а. блока к теме россии как к самостоятельной стало его стихотворение 1906 года «русь». страна предстает в этом стихотворении как заповедная, сказочная. таково само ее пространство:

русь опоясана реками

и дебрями окружена  

с болотами и журавлями,

и с мутным взором

россия в этом произведении как бы спящее заколдованное царство, я лирический герой проникается ее тайной, его живая душа погружена в дремоту. русь убаюкала ее на своих просторах. итогом размышлений а. блока о судьбе своей страны стал цикл стихов «родина», который создавался с 1907 по 1916 годы. к самым различным аспектам сложной и драматической темы обращается поэт в этом цикле. здесь и размышления о руси как о заповедной стране, чья хозяйка - сказочная княжна, которую отличает традиционный облик красавицы, статной, с косой. символом этой страны становится тихий дом в густой траве, покинутый героем ради тревог и битв,

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота