Подготовь дополнительную информацию по теме освоение космоса. можешь использовать с этой целью ресурсы интернета, справочники, энциклопедии, познавательную , журналы.если можно, по короче.
Пьеса Островского "Бедность не порок" .написанная в 1853 году, стоит в стороне от сатирических и обличительных пьес драматурга .Первоначальное название"Гордым Бог противится" было заменено автором ,которого называли"Колумбом Замоскворечья" ,потому что он хорошо знал мир купечества .Премьера пьесы января 1854 года в Малом Театре . В данной пьесе нам показана купеческая история ,произошедшая в среде купцов и фабрикантов ,хозяев жизни .Автор дал зрителю понять ,чем живёт народ небольшого уездного городка . Главным действующим лицом пьесы является разорившийся купец ,прощелыга и пьяница ,человек ,которому в доме богатого брата и места нет -Любим Гордеевич Торцов .Однако именно он противопоставлен миру бездушных богатеев .Он не пропил свою совесть ,свою душу .Он свободен ,а потому быть искренним и независимым .Это он обличает Африкана Коршунова в стяжательстве ,жадности ,обмане и других грехах .Речь Любима является поворотным моментом,кульминацией в развитии сюжета .Его слова заставляют изменить своё "непреклонное решение" кичливого Гордея Торцова .Как часто бывает у Островского ,имена и фамилии героев - говорящие .ЛЮБИМ ТОРЦОВ - люб автору ,и поэтому имеет такое светлое имя . Эта пьеса относится к "москвитянскому "периоду творчества Островского .Для них - это было идеальное произведение ,так как в нём выражена идея национальной самобытности .В пьесе много народных песен ,обрядов ,плясок ,которые ещё были сохранены даже и в купеческой среде .Патриархальная семья - модель гармоничных отношений ,где почитается авторитет старших ,их житейский опыт . Конфликт пьесы прост и прозрачен .Стремящийся в высшее общество богатый и не очень отёсанный "гордый " Гордей рвётся подружиться с Африканом Коршуновым ( фамилия говорящая .Да и имя - инородное ) Этот фабрикант уже проглотил состояние Любима Торцова,теперь нацелился и на его неумного брата .Именно Любим своими пламенными и правдивыми речами остановил готовящуюся свадьбу Любови Гордеевны со стариком Африканом ,который просто погубил бы молодую девушку ( как это уже произошло с его первой женой ) .Люба ,воспитанная в духе патриархальных традиций ,говорит матери :"За что девичий век заедаете, в кабалу отдаете? Нешто это не грех? Ведь, чай, вам за нее надоть будет богу ответ дать» . Любовь Гордеевна и не мыслит возможности нарушить отцовский приказ ,но в отчаянии она молит его: «Тятенька! Не захоти ты моего несчастья на всю мою жизнь!. . Передумай, тятенька!..» . При всем этом Любови Гордеевне не откажешь в своеобразном мужестве. Речь её немногословна ,но говорит девушка с чувством собственного достоинства. Речь героев отражает их характер .Гордей самодурствует ,Митина речь - это речь приказчика. Африкан угрожает и шантажирует . Для драматических произведений речевая характеристика очень важный элемент создания характера героя . С учётом заявленного в пьесе конфликта герои делятся на положительных и отрицательных .По отношению Островского к своим героям мы можем сделать вывод о жизненных принципах драматурга .Народная нравственность ,любовь к близким ,искренние настоящие чувства ,близость народным традициям ,победа добра над злом - вот те идеалы .которые близки были писателю в данный период жизни .
Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета, безнравственные поступки и поведение.
Суть конфликта пьесы-это столкновение материальных интересов с духовными,конфликт двух поколений,отца и дочери.Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета,безнравственные поступки и поведение.Богатый отец Гордей Торцов хочет выдать замуж дочь за богатого фабриканта,самоуверенного старика,считающего,что в жизни всё продаётся.Люба,дочь Торцова,любит Митю,который работает бедным приказчиком у её отца.В конфликт вмешивается родной брат Гордея Карпыча,Любим Торцов,который открывает глаза брату на избранного им жениха и устанавливает правду.
Гордей Торцов находился под влиянием Африкана Савича Коршунова,подлого и нечистого на руку дельца.Гордею его брат,разоблачивший афериста Коршунова.Гордей был увлечён деньгами,прибылью и совсем не интересовался интересами,духовной жизнью дочери.
Бездуховность, нравственная бедность-это пороки общества,а бедность-это временное состояние,с ней можно жить и изменить в лучшую сторону,всё в руках самого человека.Алчность,страсть к наживе,бессердечие разрушают души людей,деньги имеют власть над человеком,он начинает подчиняться и зависеть от них.Это и есть пороки человеческие,которые надо искоренять,а в бедности живут много людей,сохраняя свою душу и чистоту помыслов.
В данной пьесе нам показана купеческая история ,произошедшая в среде купцов и фабрикантов ,хозяев жизни .Автор дал зрителю понять ,чем живёт народ небольшого уездного городка .
Главным действующим лицом пьесы является разорившийся купец ,прощелыга и пьяница ,человек ,которому в доме богатого брата и места нет -Любим Гордеевич Торцов .Однако именно он противопоставлен миру бездушных богатеев .Он не пропил свою совесть ,свою душу .Он свободен ,а потому быть искренним и независимым .Это он обличает Африкана Коршунова в стяжательстве ,жадности ,обмане и других грехах .Речь Любима является поворотным моментом,кульминацией в развитии сюжета .Его слова заставляют изменить своё "непреклонное решение" кичливого Гордея Торцова .Как часто бывает у Островского ,имена и фамилии героев - говорящие .ЛЮБИМ ТОРЦОВ - люб автору ,и поэтому имеет такое светлое имя .
Эта пьеса относится к "москвитянскому "периоду творчества Островского .Для них - это было идеальное произведение ,так как в нём выражена идея национальной самобытности .В пьесе много народных песен ,обрядов ,плясок ,которые ещё были сохранены даже и в купеческой среде .Патриархальная семья - модель гармоничных отношений ,где почитается авторитет старших ,их житейский опыт .
Конфликт пьесы прост и прозрачен .Стремящийся в высшее общество богатый и не очень отёсанный "гордый " Гордей рвётся подружиться с Африканом Коршуновым ( фамилия говорящая .Да и имя - инородное ) Этот фабрикант уже проглотил состояние Любима Торцова,теперь нацелился и на его неумного брата .Именно Любим своими пламенными и правдивыми речами остановил готовящуюся свадьбу Любови Гордеевны со стариком Африканом ,который просто погубил бы молодую девушку ( как это уже произошло с его первой женой ) .Люба ,воспитанная в духе патриархальных традиций ,говорит матери :"За что девичий век заедаете,
в кабалу отдаете? Нешто это не грех? Ведь, чай, вам за нее надоть будет богу ответ дать» . Любовь Гордеевна и не мыслит возможности нарушить отцовский приказ ,но в отчаянии она молит его: «Тятенька! Не захоти ты моего несчастья на всю мою жизнь!. . Передумай, тятенька!..» .
При всем этом Любови Гордеевне не откажешь в своеобразном мужестве. Речь её немногословна ,но говорит девушка с чувством собственного достоинства. Речь героев отражает их характер .Гордей самодурствует ,Митина речь - это речь приказчика. Африкан угрожает и шантажирует .
Для драматических произведений речевая характеристика очень важный элемент создания характера героя .
С учётом заявленного в пьесе конфликта герои делятся на положительных и отрицательных .По отношению Островского к своим героям мы можем сделать вывод о жизненных принципах драматурга .Народная нравственность ,любовь к близким ,искренние настоящие чувства ,близость народным традициям ,победа добра над злом - вот те идеалы .которые близки были писателю в данный период жизни .
Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета, безнравственные поступки и поведение.
Суть конфликта пьесы-это столкновение материальных интересов с духовными,конфликт двух поколений,отца и дочери.Бедность-не порок,а лишь материальное положение в жизни людей. Пороки-это нравственные недостатки,духовная нищета,безнравственные поступки и поведение.Богатый отец Гордей Торцов хочет выдать замуж дочь за богатого фабриканта,самоуверенного старика,считающего,что в жизни всё продаётся.Люба,дочь Торцова,любит Митю,который работает бедным приказчиком у её отца.В конфликт вмешивается родной брат Гордея Карпыча,Любим Торцов,который открывает глаза брату на избранного им жениха и устанавливает правду.
Гордей Торцов находился под влиянием Африкана Савича Коршунова,подлого и нечистого на руку дельца.Гордею его брат,разоблачивший афериста Коршунова.Гордей был увлечён деньгами,прибылью и совсем не интересовался интересами,духовной жизнью дочери.
Бездуховность, нравственная бедность-это пороки общества,а бедность-это временное состояние,с ней можно жить и изменить в лучшую сторону,всё в руках самого человека.Алчность,страсть к наживе,бессердечие разрушают души людей,деньги имеют власть над человеком,он начинает подчиняться и зависеть от них.Это и есть пороки человеческие,которые надо искоренять,а в бедности живут много людей,сохраняя свою душу и чистоту помыслов.