Подготовьте любого стихотворения А.Ахматовой.Объём: 1-2 страницы. Вы можете воспользоваться планом анализа стихотворения в приложенном файле, можете писать по своему плану, но обязательно приведите примеры художественных средств, использованных в стихотворении, и объясните, с какой целью они используются.
Писатель Борис Житков больше известен своими красивыми рассказами про море, но и его рассказы о животных и для детей также хорошо известны. Одним из детских рассказов писателя является рассказ "Как я ловил человечков", к которому я предлагаю вот такой план:
1. Пароход на бабушкиной полке
2. Честное слово мальчика, что он не прикоснется к пароходику
3. Наверное на пароходике живут человечки
4. Мальчик ложится спать пораньше и выпрашивает ночник
5. На пароходе кто-то есть, но скрип кровати пугает человечков
6. Ловля человечков на леденец
7. Мальчик заснул, а леденец к утру исчез
8. Мальчик ловит человечков на хлеб, хлеб также исчезает
9. Надо все-таки взять пароход. Мальчик притворяется больным
10. Бабушка ушла. Мальчик взял пароход и пытается приподнять ножом палубу, чтобы посмотреть что у него внутри
11. Мальчик обрезал веревочные лестницы у мачт и поднял палубу
12. Никого и пусто. Человечков нет
13. Мальчик ставит палубу на место, все криво
14. Что я наделал!
Писатель Борис Житков больше известен своими красивыми рассказами про море, но и его рассказы о животных и для детей также хорошо известны. Одним из детских рассказов писателя является рассказ "Как я ловил человечков", к которому я предлагаю вот такой план:
1. Пароход на бабушкиной полке
2. Честное слово мальчика, что он не прикоснется к пароходику
3. Наверное на пароходике живут человечки
4. Мальчик ложится спать пораньше и выпрашивает ночник
5. На пароходе кто-то есть, но скрип кровати пугает человечков
6. Ловля человечков на леденец
7. Мальчик заснул, а леденец к утру исчез
8. Мальчик ловит человечков на хлеб, хлеб также исчезает
9. Надо все-таки взять пароход. Мальчик притворяется больным
10. Бабушка ушла. Мальчик взял пароход и пытается приподнять ножом палубу, чтобы посмотреть что у него внутри
11. Мальчик обрезал веревочные лестницы у мачт и поднял палубу
12. Никого и пусто. Человечков нет
13. Мальчик ставит палубу на место, все криво
14. Что я наделал!