Подготовьте сообщение «История Левши» по плану: 1. Появление Левши в рассказе.
2. Как Левша исполняет поручение Платова.
3. Левша в Петербурге. Левша в Англии. Левша на корабле.
4. Левша снова на родине.
5. Смерть Левши.
6. Мысли автора о судьбе талантливых людей вроде Левши.
во первых прочитай текст, а потом уже: 1)вступление: описываешь что такое жизненный -за чего это 2)основная часть: описываешь что случилось и из-за чего герой получил жизненные уроки из рассказа конь с розовой гривой 3)заключение: свои так! или
от : 1)пряник*конем*-мечта всех деревенских малышей.2)жизнь семьи дяди левонтия и тети васени.3)дети идут собиратьземлянику.4)драка братьев левонтьевых.5)мальчик и левонтьевых землянику.6)игры на малой речке.7)обман.кража калачей.8)ватага идет ловить рыбу.9)муки совести.10_возвращение бабушки.11)мальчик,не желая возвращаться домой,идет к двоюродному брату.12)тетя феня отводит героя домой и разговаривает с бабушкой.13)ночь в кладовке.14)возвращение деда.бабушка прощает внука и дарит ему заветный пряник.
просмотри и напиши что надо!
башмачкин достоен человеческого звания.но жизнь распорядилась так что он стал отбросом общества.но акакакий акакиевич не унывал.главное он писал и писал свои бумажки.его все обижали ,но его это не волновало.жил на своё жалованье,ему предлагали новую должность ,отказался .и остался вечным титулярным советником.нов в его жизни мелькнул свет-новая шинель.башмачкин отказывал себе во многом .но наконец накопив нужную сумму ,пошли с петровичем
покупать материалы .но вот все ожидания позади.петрович принёс шинель вовремя.когда акакий акакиевмч шёл на работу.на него надели шинель.на работе все его поздравили ,посмотрели на новую шинель.радовались что он не носит свой старый капот.его даже позвали в гости .ночью когда он бы л пустой площади,украли его шинель.никто ему не ни частный пристав,ни значительное лицо и умер он в белой горячке незаметно для большого города.
я думаю он бы не был отбросом общества если больше уделял на себя внимание.