Подготовьте вечер, посвящённый басням различ- ных авторов или басням И. А. Крылова. Предвари-
тельно составьте план вечера или программу, напри-
мер:
1. Рассказы о баснописцах («литературоведы»).
2. Конкурсное индивидуальное чтение басен с по-
следующим рецензированием.
3. Конкурсное инсценирование басен.
4. Прослушивание актёрского чтения басен (аудио-
записи).
5. Рассматривание и оценка иллюстраций к бас-
ням.
6. Конкурс рисунков учащихся к басням («худож-
ники»).
44
1. Это озеро не отыщешь на карте.
2. Совсем скучное житьё началось у Васютки.
3. Васютка проснулся поздно.
4. Весело насвистывая, шёл он по тайге, следил за пометами на деревьях и думал отом, что. наверное, всякая теежная дорога начинается с затесей.
5. В лесу сделалось совсем тихо.
6. Занятый хлопотами, васютка не так остро чувствовал одиночество.
7. Впереди берег... Вода!
8. В полдень васютка поднял с реки табун гусей, ударил по ним картечью и выбил двух.
9. Пароход всё приближался и приближался.
10. ..И вот Васютка дома!
ПОПРОБУЙ ЭТО!