Родился 27 июля 1946 года в посёлке колхоза имени 1 Мая Каркаралинского района Карагандинской области. Имя его происходит от казахского слова «тоқта», что означает «остановиться». Такое имя казахи издавна давали ребёнку мужского пола, который родился после череды умерших новорожденных или когда все предыдущие новорожденные были только девочками. Токтар был у родителей первым мальчиком после двух девочек. Происходит из подрода[уточнить] Таз-Бұлбұл рода Каракесек племени аргын.[1]
Окончил 8 классов средней школы, затем работал токарем на Темиртауском литейно-механическом заводе, одновременно учился в вечерней школе. Завершив в 1965 году обучение в средней школе, поступил в Армавирское высшее военное авиационное училище лётчиков ПВО. В 1976 году окончил школу лётчиков-испытателей и был направлен на испытательную работу на авиазавод в Улан-Удэ, но вскоре с шеф-пилота ОКБ Микояна Александра Федотова был переведён на эту фирму. В 1979 году заочно окончил Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе.
Художественная литература насыщена произведениями, акцентирующими внимание на противоставлении верности и предательства, добра и зла, любви и ненависти, чести и бесчестия, а также на проблемах, связанных с моральным выбором личности.
Для меня, в плане нравственных уроков, особо примечательным является повесть А.Грина «Алые паруса». Автор очень тонко и ненавязчиво показывает, что выбор жизненного пути зависит от нравственных установок человека, от активности его жизненной позиции, от достигать поставленные перед собой цели и от желания творить чудеса своими руками.
Я думаю, что утверждая неодолимость сил добра в его извечной борьбе со злом, писателю было важно показать значимость веры людей в мечту/ идеал/ во все самое лучшее в них самих. Благодаря переносу своих героев в необычные обстоятельства А.Грин ведёт их через различные трудности. А благодаря описаниям того, КАК они их преодолевают, раскрывает особенности их характера, нравственное и эстетическое восприятие мира.
А.Грин достаточно последовательно и убедительно показывает, как разрушительно действует на людей нарушение моральных законов совести. Сплав злобы, ненависти, издёвок, отчуждения, несправедливости – всё это создаёт гнетущую бездуховную атмосферу Каперны.
Но главная идея повести - показать как удивительная мечта пробуждает в людях доброе и прекрасное.
Родился 27 июля 1946 года в посёлке колхоза имени 1 Мая Каркаралинского района Карагандинской области. Имя его происходит от казахского слова «тоқта», что означает «остановиться». Такое имя казахи издавна давали ребёнку мужского пола, который родился после череды умерших новорожденных или когда все предыдущие новорожденные были только девочками. Токтар был у родителей первым мальчиком после двух девочек. Происходит из подрода[уточнить] Таз-Бұлбұл рода Каракесек племени аргын.[1]
Окончил 8 классов средней школы, затем работал токарем на Темиртауском литейно-механическом заводе, одновременно учился в вечерней школе. Завершив в 1965 году обучение в средней школе, поступил в Армавирское высшее военное авиационное училище лётчиков ПВО. В 1976 году окончил школу лётчиков-испытателей и был направлен на испытательную работу на авиазавод в Улан-Удэ, но вскоре с шеф-пилота ОКБ Микояна Александра Федотова был переведён на эту фирму. В 1979 году заочно окончил Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе.
Объяснение:
тут чуть больше слов но думаю сойдёт
Художественная литература насыщена произведениями, акцентирующими внимание на противоставлении верности и предательства, добра и зла, любви и ненависти, чести и бесчестия, а также на проблемах, связанных с моральным выбором личности.
Для меня, в плане нравственных уроков, особо примечательным является повесть А.Грина «Алые паруса». Автор очень тонко и ненавязчиво показывает, что выбор жизненного пути зависит от нравственных установок человека, от активности его жизненной позиции, от достигать поставленные перед собой цели и от желания творить чудеса своими руками.
Я думаю, что утверждая неодолимость сил добра в его извечной борьбе со злом, писателю было важно показать значимость веры людей в мечту/ идеал/ во все самое лучшее в них самих. Благодаря переносу своих героев в необычные обстоятельства А.Грин ведёт их через различные трудности. А благодаря описаниям того, КАК они их преодолевают, раскрывает особенности их характера, нравственное и эстетическое восприятие мира.
А.Грин достаточно последовательно и убедительно показывает, как разрушительно действует на людей нарушение моральных законов совести. Сплав злобы, ненависти, издёвок, отчуждения, несправедливости – всё это создаёт гнетущую бездуховную атмосферу Каперны.
Но главная идея повести - показать как удивительная мечта пробуждает в людях доброе и прекрасное.
Объяснение: