В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sakyra225
sakyra225
26.06.2022 15:07 •  Литература

Подробный пересказ сказки лебеди​

Показать ответ
Ответ:
Yulchan23
Yulchan23
01.01.2021 08:07
Печорин не злодей, это человек, не нашедший смысла в жизни. Он пытается развлечься, но удовольствия быстро приедаются. Любить Печорин не умеет, вот главная причина его несчастья. Все время ищет чего-то и не находит, и так до конца своей жизни. Он сам несчастен и других людей делает несчастными. Печорин осознает это, но не может измениться, потому что привык так жить. Он не знает другой жизни, ему не к чему стремиться…В главе 'Фаталист' М.Ю.Лермонтов полностью раскрывает главного героя и читатель наконец-то может полноценно создадать образ героя как 'странника', который на протяжении всей своей жизни ищет смысл жизни, испытывая и проверяя судьбу и его собственное предозначение, как это было по время поединка.
Некоторые считают Печорина бесчувственным антигероем, играющем на любви, другие же полностью оправдывают его поведение. (на примеры времени не хватило)
0,0(0 оценок)
Ответ:
василиска8
василиска8
25.01.2022 10:42

Контрольная работа     «Литература классицизма»                

1. Назовите черты классицизма. (4п.)

1) Идеи равенства и справедливости

2) Воспевание государственной власти

3) Герои чётко делятся на положительных и отрицательных

4) Правило трёх единств: времени, действия и места.

2. Перечислите жанры в литературе классицизма:(2п.)

Высокие: Эпопея, ода, трагедия.

Низкие: Сатира, комедия, басня.

3. Какой вклад внёс Ломоносов в развитие русской поэзии?(2п.)

Ломоносов впервые применил строгие научные приемы, наша новейшая орфография в наиболее существенных чертах создана Ломоносовым.

4. Какие проблемы поднимает Ломоносов в «Оде на день восшествия на престол императрицы Елисаветы Петровны»?  (3п.)    

5. Назовите идею пьесы Мольера «Мещанин во дворянстве».    (1)

Идея пьесы состоит в том, что тщеславие ни к чему хорошему не приводит, а знатность человека ни о чем не говорит - и дворянин может оказаться мерзавцем.

6. Чем обеспечивается комизм героев и ситуаций?  Как изображены дворяне в пьесе? (3п)

7.Кому из персонажей симпатизирует автор? (2п.)

8. Докажите, что комедия Фонвизина – произведение классицистическое? (4п.)

Прежде всего, автор сохраняет все признаки "низкого" жанра. В пьесе высмеиваются пороки (грубость, жестокость, глупость, необразованность, алчность) , соблюдается правило трёх единств. В "Недоросле" были заложены основы реалистического отражения действительности в русской художественной литературе. Его основные проблемы тесно связаны друг с другом: проблема воспитания - с проблемами крепостного права и государственной власти.

9.Какой канон нарушил Фонвизин в комедии «Недоросль»? Какую цель он преследовал? (2 п.)

10. Какими чертами характера автор наделяет  

Простакову

Скотинина

Митрофана

Каково отношение этих героев к наукам и просвещению? (4п.)

11. Кто в комедии выражает взгляды автора и каковы они?(3п.)

12. Глуп или нет Митрофан? Аргументируйте свой ответ.(3п.)

13. Почему комедии Мольера и Фонвизина до сих пор ставят на мировых сценах?(3п.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота