В образах Ольги и Татьяны А. С. Пушкин воплотил два наиболее распространенных типа женских национальных характеров. Поэт художественно выразительно подчеркивает непохожесть, разность сестер Лариных, отнюдь, однако, не противопоставляя их друг другу: они вовсе не антиподы, просто совершенно разные психологические типы. Верный жизненной правде А. С. Пушкин, описывая восприятие Татьяной отъезда сестры с мужем, свидетельствует, что его любимая героиня, несмотря на полную, казалось бы, поглощенность в мысли о своих любовных неурядицах, душевный хаос, очень болезненно переносит расставание с Ольгой (“...смертной бледностью покрылось ее печальное лицо”, “...и сердце рвется пополам”):
У Тараса Бульбы было два сына. Старшего звали Остап, младшего Андрий . У них было одинаковое детство. Они росли вместе. Когда их отец отправлялся в походы, их воспитывала мать. У них были одинаковые выходки, игры, интересы. После окончания семинарии , Тарас Бульба взял с собой своих сыновей, и они отправились на Запорожскую Сечь. Там вырабатывалась смелость , мужество казаков. Остап всегда был решителен в бою знал как нападать. А Андрий сражался со всеми вокруг. Андрий влюбился в дочь Польского царя с кем они сражались. Так и он предал их. Тарас убил его за предательсво. А остап умер в муках , как настоящий герой. Тарас Бульба принял смерть своих сыновей. Даже если сыновья воспитывались одинаково все рано у них были другие интересы.
В образах Ольги и Татьяны А. С. Пушкин воплотил два наиболее распространенных типа женских национальных характеров. Поэт художественно выразительно подчеркивает непохожесть, разность сестер Лариных, отнюдь, однако, не противопоставляя их друг другу: они вовсе не антиподы, просто совершенно разные психологические типы. Верный жизненной правде А. С. Пушкин, описывая восприятие Татьяной отъезда сестры с мужем, свидетельствует, что его любимая героиня, несмотря на полную, казалось бы, поглощенность в мысли о своих любовных неурядицах, душевный хаос, очень болезненно переносит расставание с Ольгой (“...смертной бледностью покрылось ее печальное лицо”, “...и сердце рвется пополам”):