Подумайте, какие чувства и настроение объединяют повесть (И. С. Тургенев "Ася) и стихотворение (И. С. Тургенев "Как хороши, как свежи были розы... ") в прозе? Буду очень благодарен за ответ
Баба Яга- она умеет колдовать, летать на метле. Она заманивает к себе добрых молодцев и маленьких детей, якобы для того, чтобы их съесть. Так, во многих сказках Баба-яга хочет съесть героя, но, либо, накормив-напоив, отпускает его, давая с собой клубок или некие сокровенные познания, либо герой убегает сам. Кощей -В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана. Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове. Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.
1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.
Кощей -В сказках говорится что он «бессмертный», однако у Кощея есть смерть, хоть она и спрятана. Смерть его находится на конце иглы, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц спрятан в ларце, ларец висит на цепях на дубу, который растёт на чёрной горе или на далёком острове.
Кощей имеет обыкновение превращаться в ворона.
1. 1 по характеру взаимодействия с окружающей средой – животные приспосабливаются, а человек еще и преобразовывает природные и социальные условия.
2 по цели деятельности – животные руководствуются инстинктами, а человек может сам ставить определенную цель.
3 по типу поведения – у животных оно целесообразное, а у людей целесообразное и целеполагающее, то есть человек может удовлетворять не только текущие свои потребности, но и те, которые когда-нибудь в будущем возникнут.
2. игра - наиболее доступный вид деятельности для обучающихся разных возрастных групп. в игре ярко проявляются особенности мышления и воображения обучающегося, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении. интересная игра повышает умственную активность обучающегося, и он может решить более трудную , чем на занятии. но это не значит, что занятия должны проводиться только в форме игры. игра - это только один из методов, и она дает хорошие результаты только в сочетании с другими , такими как наблюдения, беседы, дискуссии и т.д.