Не поймите нас неправильно, но чтение – это удел интровертов. Экстраверты тоже могут быть книголюбами, но они более открыты для внешнего мира, их диалог с окружающими ярок и насыщен. Экстраверты с удовольствием общаются, ходят на вечеринки, путешествуют, ведут дневники с вклейками из старых фото и смешными записями, держатся за руки с возлюбленными, много смотрят на небо, на море, им нравятся истории с хорошим концом. Книги пишут те, кому важен процесс самопознания. А читают запоем – интроверты, которым книги ярче ощущать внешний мир. Чтение – некий мост из мира идеального в мир реальный.
С книг мы стараемся избавиться от чувства одиночества: во-первых, приятно знать, что мы не одни такие, книжные пьяницы, а во-вторых,
никто не понимает нас так, как понимает Сартр;
никто не научит нас отваге, кроме Хемингуэя;
никто не пишет нашей любви так, как Ремарк;
никто не знает нас лучше Борхеса.
И так до бесконечности. Заберите у нас книги, и мы начинаем читать объявления в метро. Еще вот этот роман, еще одна страница рассказа – ну и что, что уже утро? Зато теперь наш мир наполнен нужными нам чувствами и эмоциями и окрашен во все цвета волшебных пони.
Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. к. их отправляют в Москву. Поэтому у Карл Иваныча с Николенькой происходит непонимание. Дети его любят а он думает что он им уже надоел и больше не нужен, Николенька даже заплакал и не мог говорить от слез.
Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.
Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.
Вопрос 2) В данной главе мы видим, что Карл Иваныч действительно любит своих учеников и не хочет с ними расставаться. В тоже время мы видим, что была задета его гордость. Он столько лет учил детей, что для него отправление их учиться в Москву кажется самым неблагодарным делом.
Главный герой чувствует себя виноватым. Мы видим такие его качества, как умение любить, тонко чувствовать, переживать.
Не поймите нас неправильно, но чтение – это удел интровертов. Экстраверты тоже могут быть книголюбами, но они более открыты для внешнего мира, их диалог с окружающими ярок и насыщен. Экстраверты с удовольствием общаются, ходят на вечеринки, путешествуют, ведут дневники с вклейками из старых фото и смешными записями, держатся за руки с возлюбленными, много смотрят на небо, на море, им нравятся истории с хорошим концом. Книги пишут те, кому важен процесс самопознания. А читают запоем – интроверты, которым книги ярче ощущать внешний мир. Чтение – некий мост из мира идеального в мир реальный.
С книг мы стараемся избавиться от чувства одиночества: во-первых, приятно знать, что мы не одни такие, книжные пьяницы, а во-вторых,
никто не понимает нас так, как понимает Сартр;
никто не научит нас отваге, кроме Хемингуэя;
никто не пишет нашей любви так, как Ремарк;
никто не знает нас лучше Борхеса.
И так до бесконечности. Заберите у нас книги, и мы начинаем читать объявления в метро. Еще вот этот роман, еще одна страница рассказа – ну и что, что уже утро? Зато теперь наш мир наполнен нужными нам чувствами и эмоциями и окрашен во все цвета волшебных пони.
Карл Иваныч тревожится о том что он думает что он уже не нужен стал детям, т. к. их отправляют в Москву. Поэтому у Карл Иваныча с Николенькой происходит непонимание. Дети его любят а он думает что он им уже надоел и больше не нужен, Николенька даже заплакал и не мог говорить от слез.
Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.
Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.
Вопрос 2) В данной главе мы видим, что Карл Иваныч действительно любит своих учеников и не хочет с ними расставаться. В тоже время мы видим, что была задета его гордость. Он столько лет учил детей, что для него отправление их учиться в Москву кажется самым неблагодарным делом.
Главный герой чувствует себя виноватым. Мы видим такие его качества, как умение любить, тонко чувствовать, переживать.