ПОМГИТЕ! Когда я вырасту большой, Я снаряжу челнок.
Возьму с собой бутыль с водой
и сухарей мешок.
Потом от пристани веслом
я ловко оттолкнусь.
Плыви, челнок!
Прощай, мой дом!
Не скоро я вернусь.
Сначала лес увижу я,
А там, за лесом тем,
Пойдут места, которых я
И не видал совсем.
Деревни, рощи, города,
Цветущие сады,
Взбегающие поезда
На крепкие мосты.
И люди станут мне кричать:
«Счастливый путь, моряк!»
и ночь мне будет освещать
Мигающий маяк.
Напишите литературный или режиссёрский сценарий для короткометражного
игрового или анимационного фильма по стихотворению.
Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые
эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь).
ответ:
в поэме «мцыри» великий поет михаил лермонтов описал образ непокорного, вольнолюбивого юноши, с чистой душой и героическим характером. мцыри проявил упорство и бесстрашие для обретения свободы, о которой мечтал всю жизнь.
парень жил в глухом монастыре в качестве послушника. монастырь этот стал для него тюрьмой. с детства он был серьезным и собранным. одиночество сводило мцыри с ума, и в одну грозовую ночь ему удалось бежать.
мужественность и воинственность героя отчетливо просматривается в поэме. он не побоялся сразиться с барсом, провел три дня в голоде. ничто не смогло сломить в нем жажду свободы, он не жалел о побеге, напротив, еще неистовей тянулся к воле. за эти дни, проведенные в боли, он увидел и почувствовал жизнь - то, чего не смог бы увидеть за долгие годы в монастыре. мцыри понял: смысл жизни заключается не в существовании, а в борьбе. необходимо бороться за свою личность, за право зваться человеком.
для того чтобы рассказ приобрел искренность и глубину, автор ведет повествование от имени героя, в форме исповеди. таким образом, читатель глубже проникается его переживаниями и понимает мотивы.
юноша страстен от природы, он не стыдится своих чувств и эмоций. натура его поэтична. его имя по-грузински означает «чужак», что отражает его одиночество и отверженность. мцыри не хочет довольствоваться простой свободой, ему необходимо найти свою родину. однако он, выросший взаперти, не может самостоятельно найти дорогу. в сцене с барсом показано, какое количество нерастраченных сил есть в этом парне, к сожалению, им суждено пропасть вместе с ним.
в конце поэмы мцыри погибает. он так и не сумел достичь родного кавказа. но вместе с тем, обстоятельства, заложником которых он стал, не смогли сломить его дух и озлобить душу.
лермонтову удалось создать достоверный образ главного героя, наполнить его живыми эмоциями и переживаниями, и когда читаешь поэму, невольно проникаешься состраданием к нему.
ответ:
1)антон антонович дмухановский а)гордничий б) общее в) беред взятки. город не благоустроен г) говорит ни громко, ни тихо
2) аммос федорович ляпкин-тяпкин а) судья б) ? в) берет взятки г) человек прочитавший пять или шесть книг . занимается больше охотой
3) артемий филиппович земляника а) попечитель богоугодных заведений б)? в) полный. неуклижый человек г) толстый неповоротливый и неуклюжий человек но при всем при этом проныра и плут
4) иван кузьмич шпекин а) почтмейстер б)? в) дела в запустении, читает чужие письма, посылки не доходят в) простодушный до наивности человек, читать чужие письма преинтересное чтение " смерть люблю узнать, что есть нового на свете ! а таблицу сам заполнишь!