Понимание и ответы по тексту ЗАДАНИЕ 1. ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
1. Повествования, передающие представления людей о мире, месте человека в нем, о происхождении всего сущего, о богах и героях
A) мифы B) сказки C) былины D) легенды [1]
2. Совершая этот подвиг, Геракл сломал стену и отвел воду двух рек в мифе
A) критский бык B) немейский лев C) яблоки Гесперид D) авгиевы конюшни [1]
3. В мифологии тюркских народов управитель мира и прародительница
A) Акбара и Асянь B) Атам и Кун сулу C) Тенгри и Умай D) Уббе и Эрклиг [1] Итого [3]
ЗАДАНИЕ 2.ответьте кратко на вопросы:
1. Какое особое свойство имели яблоки Гесперид?
2. Какие вопросы в мифах народов мира волнуют и современных людей? [2]
ЗАДАНИЕ 3. Анализ и интерпретация текста Задание Прочитайте отрывок из мифа «Актеон».
1. Найдите художественные средства. Определите их функцию.
Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидав входящего Актеона. Они окружили Артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. Пугливый олень обратился в поспешное бегство. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: «О, горе!» — но нет у него дара речи. Слезы покатились у него из глаз — но из глаз оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что делать ему? Куда бежать? Собаки Актеона почуяли след оленя; они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним.
ЗАДАНИЕ 4.ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных
1. Главными героями Народного мифа о Солнце являются:
а) Мать-Сыра-Земля;
б) бог ветра Стрибог;
в) бог грозы Перун;
г) светлый Яр (Ярило);
е) богиня весны Лада;
ё) человек.
2. Какие явления природы объясняет Народный миф о солнце?
а) смену дня и ночи;
б) появление радуги;
в) смену времён года;
г) появление огня.
у меня соч(
2.Какой предмет преподавал в духовных училищах Екатеринбурга и Камышлова? (русский язык)
3. Когда вышла первая книга очерков «Уральские были»? (в 1924 году)
4. В каком городе есть музей ПП Бажова? ( в Екатеринбурге)
5. Кто прототип Героя Данилы-мастера? ( знаменитый горщик Данила Зверев.)
6. Кто такой Кокованя? (старик из сказки "Серябряное копытце")
7. Как звали дочь Великого Полоза? (Золотой Волос)
8. В каком образе появлялась Хозяй ка Медной горы? ( в образе ящерицы с короной)
"Канцелярия"
Тетради 50 штук в линию и 50 штук в клетку. Пять ручек, несколько простых карандашей,дневник, линейка, папка для тетрадей, точилка, ластик, атлас, контурная карта, пенал, транспортир, обвёртки для книг и тетрадей, портфель
Для трудов :
Клей ПВА, цветная бумага, картон, иголки, нитки.
Для рисования :
Художественный альбом, акварельные краски, кисти, цветные карандаши, стаканчик - непроливайка.
На первое сентября ученик должен быть одет в брюках, рубашке или блузке, на ноги туфли, на вверх можно одеть пиджак . Ученица должна быть в юбке или брюках, в блузке или рубашке, можно одеть сарафан, туфли.