Попс формула докажите используя современные приём попс формула что произведения брэдбери зелёное утро соответствует жанровым особенностям фантастического рассказа
Примером глубокой философии может служить стихотворение « Silentium » , что в переводе с латинского означает «Молчание» . Оно воспринимается как пророчество человеческой души, обрекающее её на вечное одиночество . Каждого человека Тютчев воспринимал как космос, безграничный, бездонный мир, которому нельзя ужиться с другими мирами, т. е. душами. Название стихотворения звучит очень таинственно . В нём отражено мнение автора о существовании человека в этом мире, о его бытие . Человек очень глубок и непознаваем, как для других, так и для самого себя . Поэтому поэт обрекает его на вечное молчание . Стихотворение построено как своеобразное обращение к читателю, которое можно принять за совет или за поучение . Оно состоит из трёх шестистрочных строф. Каждая состоит из четверостишия с параллельной рифмовкой и двустишия . Начало стихотворения звучит как поучение . Автор советует читателю молчать и скрываться, ибо, как я уже говорил, он всё равно обречён на духовное одиночество . В стихотворении « Silentium» автор рисует картину человеческой души, изображая её в виде вселенной, наполненной мириадами звёзд . В роли них выступают чувства и мысли человека, без которых он не может существовать . Контрастность стиха достигается при различных художественных средств . Это эпитеты : «в душевной глубине» , «волшебных дум» и т . д ., метафоры : «чувства и мечты … встают и заходят» , «жить в себе самом» , «возмутишь ключи» . Есть и сравнение : «безмолвно, как звёзды в ночи» . Лирическим героем этого стихотворения является человек, к которому и обращается автор . Его внутренний мир очень сложен и непостижим . Герой находится в состоянии раздумий о себе . Он задаётся вопросами : «Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя ?… » Его волнует и то, как его принимают окружающие, и то, как ему понять самого себя . Поэтическая мысль в стихотворении движется поэтапно . Вначале автор говорит о человеческих чувствах и мечтах, потом о взаимоотношениях, а потом, в третьей строфе, он даёт объяснение : «Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей … » Человек в стихотворении ассоциируется с космосом, и это читателю понять безнадёжность понимания человека человеком и самим собой . Поэтическая мысль достигает кульминации в третьей строфе : «Лишь жить в себе самом умей - Есть целый мир в душе твоей … » При этом употребляется развёрнутая метафора «жить в себе самом» . Каждая строфа представляет собой законченную мысль, лирическое высказывание . Строфы заканчиваются одним и тем же словом - «молчи» . Это своеобразное заключение, к которому приходит автор в результате своего размышления . В конце стихотворения после слова «молчи» стоит многоточие, которое указывает на незавершённость мысли . Стихотворение « Silentium » построено так, что в нём отсутствуют лишние мысли, оно полностью соответствует своей теме . В этом состоит мастерство автора . Новаторство Тютчева проявляется в его точке зрения относительно существования человека и государственного устройства . Традиционность его заключается в том, что он использовал в своём творчестве темы, характерные для многих поэтов - темы любви, природы и т . д
Ну например:катится колобок по лесу,а на встречу ему учительница и говорит она ему:колобок,колобок,расскажи мне стишок.колобок не послушался и дальше покатился,он весь уже пыльный стал,а на встречу ему уборщица:ты чего тут грязный,разгулялся,а ну прочь от сюда.обиделся колобок на нее и покатился дальше,а на встречу ему завуч:ты чего уроки то кулинарии пропускаешь?а колобок отвечает:я от мамки ушел,я от училки ушел,от уборщицы и от тебя свалю!и покатился он дальше,видит,а на встречу ему директор идет:ой,а ты чего домой не идешь,мол,пора уже.а колобку понравился директор,ну поболтали они,о том,о сем,и нечаянно рассказал колобок,как от всех ушел и еще завучу нагрубил,взял директор колобка и вышвырнул,так его никто и не видал.