В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dralov574
dralov574
11.06.2021 07:55 •  Литература

порівняти образ україни знайти спільне і відмінне у віршах М.Рильського "слово про рідну матір"​

Показать ответ
Ответ:
вбцуьа
вбцуьа
25.05.2023 00:13

Краткое продолжение( само придуманное) и вот спустя пару лет Алиса гуляет по саду она подходит к дереву и вдруг из не откуда на неё прыгает кот . Алиса до последнего дня верила что это что-то невозможное

Алиса-Нет,нет этого не может быть

Кот-Все может ты только поверь

с того конца парка кричит уже муж Алисы

и она поварачивается

М.-Алиса куда ты пропала пойдем домой , дождик начинается

Алиса-иди я тебе догоню

Алиса поваричивается к дереву , а кота нет .

Вот много лет Алисе уже за 40 и она каждый день помнит что нужно верить в чудеса и они случаются!

0,0(0 оценок)
Ответ:
marina27081981
marina27081981
10.06.2021 06:16

Основной темой произведений Генриха Белля - постоянная война. Трагические фронтовые надежды, которые повлияли на судьбу писателя за шесть лет участия во Второй мировой войне, много в чем определили смысл жизни и творчества Белля. Тема войны лежит и в основе одного из шедевров писателя - рассказ «Подорожный, когда ты придешь в Спа...».

Необыкновенное название произведения взято из древнегреческого двустишия - эпиграфа о битве в Фермопольском ущелье, где, защищая родину, погибли спартанские воины царя Леонида. Автором эпитафии был Синонид Кесський. В Германии стих стал известным в переводе Фридриха Шиллера: «Подорожный, когда ты придешь в Спарту, поведай там, что мы все полегли здесь, так как так велел нам закон».

Спартанцы во все века были для человечества примером мужества, воли, выдержки. Моральную и физическую закаленность воины-патриоты получили в спартанских школах, о которых до сих пор ходят легенды.

Немецкое имперское руководство мечтало о власти над всем светом, поэтому, лицемерно отождествляя немецкое шовинистическое воспитание с патриотичной спартанской системой, они готовили молодежь к порабощению других народов, вкладывая в воспитанников культ грубой силы, пренебрежения к людям другой наций.

Фраза, которая вынесена в заголовок, не закончена, так как юноша не успел дописать ее на доске перед мобилизацией в действующую армию. Юный мальчик стал не героем, как спартанцы, а «пушечным мясом». Если спартанцы завершили свою жизнь патриотичным поступком - защитой своей отчизны, то немецкие юноши лишь искалечили себя, обманутые пропагандистскими фразами о справедливости захватнических войн.

Изображение придавленного состояния покалеченного юноши, его внутренний монолог о лжепатриотизме, повторах, постепенном опознавании гимназии, в которой мальчик проучился 8 лет, приводит читателя к мысли: война противоестественная и антигуманная. Вместо познания мира, радости жизни вчерашний школьник получает страшный удар, чувство, описанное в «Апокалипсисе»: «В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее, пожелают умереть, но смерть убежит от них».

Рассказы вдруг обрывается, как обрывается его название: финал произведения Белля уверяет нас, что это библейское пророчество может распространиться на все человечество, если всем не изменить отношения к жизни. Но и при жизни неокрепшая душа обманутого юноши обречена на трагизм существования...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота