Портрет лiтературного героя за планом Iм'я; Вiк; Соц стан; Походження; Портрет; Мiсце проживання; iб життя; Родина; Оточення; Девiз життя; Захоплення; Риси характеру. Для Софiйки,Вадима та Сашка iз твору "Русалонька iз 7-В"
1.Ранняя смерть матери царевны. 2.Злая мачеха. 3. Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; 4.Больше всего она любила себя и ценила свою красоту. 5.Злой замысел царицы. 6. Приказание Чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам» . 7. Странствие королевича Елисея в поисках царевны. 8.Жизнь царевны у семи богатырей. 9. Входят семь богатырей, Семь румяных усачей. 10. День за днем идет, мелькая, А царевна молодая Всё в лесу, не скучно ей У семи богатырей. 11.Появление царицы. 12.Переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей 13.Смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. 14.Семь богатырей не стили хоронить царевну 15.Королевич отправляется на поиски пропавшей невесты. 16.Королевич находит невесту. 17.Увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. 18.Смерть злобной мачехи. Узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. 19.Свадьба царевны и королевича Елисея.
"Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно прославленное имя — сибиряк".Фотография деревенской школы со всеми ее учениками и учителями вместила в себя целый пласт памяти русского писателя Виктора Астафьева. По причине слабого здоровья автор не попал на снимок, но события, связанные со съемками, навсегда врезались в его память.
Все было памятно в те суровые годы. В тридцатые, лишившись родителей, мальчик жил у дедушки с бабушкой. Школа размещалась в их разорённом семейном гнезде, большой избе, что рубил Витин прадед. Вместе с мальчишками он ломать межкомнатные перегородки, создавая большой светлый класс. Ютился с разновозрастными односельчанами на подоконнике, красным карандашом учась писать палочки и первые буквы вместе со школьным учителем.
Молодые годы страны и юность писателя сплелись в одну судьбу. Он видел скитания раскулаченных, рождение колхозов, рабочие школы. Все вокруг менялось и переплавлялось в новую жизнь. Старики берегли традиции, молодежь стремилась к новым знаниям. Все вместе, всем селом шли они по стопам молодых сельских учителей в новый мир. Вместе строили, вместе учились, вместе создавали новые традиции, поднимали культурный уровень. И вместе ушли на фронт, защищать молодую страну.
Жизнь уготовила каждому свою судьбу. Кто-то пал в войну смертью храбрых, кто-то погиб в тылу от голода и непосильного труда, кто-то вышел в люди и смог рассказать о своей малой Родине. Каждый из них внес лепту в историю своей страны. Ангарский поселок, о котором поведал нам В. Астафьев, стал родиной его души писателя. Корни его творчества, его правдоподобного, шероховатого стиля, его любви к русской земле, деревне, простым людям в том краю. "Деревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история..." - так заканчивает он свое произведение. Он бережно хранит эту часть памяти, как и многие ее кусочки, ведь все они складываются в портрет человека, в образ светлой человеческой души.
1.Ранняя смерть матери царевны. 2.Злая мачеха. 3. Высока, стройна, бела, И умом и всем взяла; 4.Больше всего она любила себя и ценила свою красоту. 5.Злой замысел царицы. 6. Приказание Чернавке отвести царевну в лес «на съедение волкам» . 7. Странствие королевича Елисея в поисках царевны. 8.Жизнь царевны у семи богатырей. 9. Входят семь богатырей, Семь румяных усачей. 10. День за днем идет, мелькая, А царевна молодая Всё в лесу, не скучно ей У семи богатырей. 11.Появление царицы. 12.Переодевшись монахиней, царица появляется у семи богатырей 13.Смерть царевны и прощание с ней семи богатырей. 14.Семь богатырей не стили хоронить царевну 15.Королевич отправляется на поиски пропавшей невесты. 16.Королевич находит невесту. 17.Увидев мертвую царевну, королевич в отчаянии ударяется о хрустальный гроб, гроб разбился и царевна ожила. 18.Смерть злобной мачехи. Узнав, что царевна жива, мачеха умирает от тоски и злости. 19.Свадьба царевны и королевича Елисея.
Объяснение:
Объяснение:
"Школьная фотография жива до сих пор. Она пожелтела, обломалась по углам. Но всех ребят я узнаю на ней. Много их полегло в войну. Всему миру известно прославленное имя — сибиряк".Фотография деревенской школы со всеми ее учениками и учителями вместила в себя целый пласт памяти русского писателя Виктора Астафьева. По причине слабого здоровья автор не попал на снимок, но события, связанные со съемками, навсегда врезались в его память.Все было памятно в те суровые годы. В тридцатые, лишившись родителей, мальчик жил у дедушки с бабушкой. Школа размещалась в их разорённом семейном гнезде, большой избе, что рубил Витин прадед. Вместе с мальчишками он ломать межкомнатные перегородки, создавая большой светлый класс. Ютился с разновозрастными односельчанами на подоконнике, красным карандашом учась писать палочки и первые буквы вместе со школьным учителем.
Молодые годы страны и юность писателя сплелись в одну судьбу. Он видел скитания раскулаченных, рождение колхозов, рабочие школы. Все вокруг менялось и переплавлялось в новую жизнь. Старики берегли традиции, молодежь стремилась к новым знаниям. Все вместе, всем селом шли они по стопам молодых сельских учителей в новый мир. Вместе строили, вместе учились, вместе создавали новые традиции, поднимали культурный уровень. И вместе ушли на фронт, защищать молодую страну.Жизнь уготовила каждому свою судьбу. Кто-то пал в войну смертью храбрых, кто-то погиб в тылу от голода и непосильного труда, кто-то вышел в люди и смог рассказать о своей малой Родине. Каждый из них внес лепту в историю своей страны. Ангарский поселок, о котором поведал нам В. Астафьев, стал родиной его души писателя. Корни его творчества, его правдоподобного, шероховатого стиля, его любви к русской земле, деревне, простым людям в том краю. "Деревенская фотография — своеобычная летопись нашего народа, настенная его история..." - так заканчивает он свое произведение. Он бережно хранит эту часть памяти, как и многие ее кусочки, ведь все они складываются в портрет человека, в образ светлой человеческой души.