Строфа 1:
В первой строфе стихотворения Цветаевой, она описывает воспоминания о тихом снеге, когда летняя ночь сияла своим блеском. Она говорит о старческих глазах, которые улыбаются под тяжестью усталых век, что означает, что с возрастом глаза становятся усталыми и разочарованными.
Строфа 2:
Во второй строфе поэтесса сообщает, что и тогда, как и сейчас, все луга кажутся такими разными. Весной, когда волнистый снег покрывает землю и окружающую среду, даже луга тонут в этом белом дыму. Это создает образы изменчивости и красоты природы.
Строфа 3:
В третьей строфе автор описывает огни земли и свечи в раю, которые казались ей грубыми. Возможно, она говорит о том, что в сравнении с природой и божественным, все земные вещи кажутся менее благородными и изысканными. Розовые губы также упоминаются, и можно представить, что они говорят о том, что ночью разговаривают об этих огнях.
Строфа 4:
В четвертой строфе поэтесса говорит о том, что под тихим пологом зимы никто не плачет о том, что теперь пройден апрель. Она хочет, чтобы люди расставались со своими скорбными взглядами и смотрели с без слезами и отчаянием в прошлое.
Строфа 5:
В последней строфе Цветаева говорит о том, что в старческих глазах есть успокоение и мудрость ночи, которые она считает драгоценными и даже дороже юных глаз, которые открытыми смотрят в небо.
В целом, стихотворение Цветаевой "Зима" рассказывает о воспоминаниях и сравнении различных сезонов и состояний природы с человеческой жизнью. Оно также выражает чувство умиротворения и мудрости, которые могут придти с возрастом и опытом.
1. Гончаров ставит целью в пьесе "Горе от ума" показать проблемы и недостатки общества, а также высмеять господствующие общественные порядки и нравы.
2. Критики ценят в пьесе А.С. Грибоедова ее сатиричность и остроумные диалоги, которые отражают реалии и проблемы русского общества в начале XIX века, а также разоблачают гипокризию и лицемерие аристократии.
3. Гончаров ценит в пьесе Грибоедова способность драматурга проникнуть в суть проблемы и выразить ее через острые диалоги и ситуации. Он также высоко оценивает искусство Грибоедова создавать живых и ярких персонажей.
4. Гончаров считает, что черты героев будут мелькать в обществе до тех пор, пока будут существовать социальные противоречия и недостатки, которые отображаются в пьесе.
5. В комедии никогда не умрет сатира и остроумие. Комедия всегда будет актуальным жанром, способным отражать проблемы общества и вызывать смех.
6. В пьесе присутствует движение и развитие действия. Главный герой Чацкий проходит эволюцию своих взглядов и становится более реалистичным.
7. Чацкий – главный герой пьесы, человек с прогрессивными идеями, но одновременно слабой волей и сомнительным нравственным обликом. Он не всегда принимает смелые решения и часто действует эмоционально.
8. Части комедии связывает единая тематическая линия, а также постоянное присутствие главного героя Чацкого в разных ситуациях.
9. Гончаров видит роль действующих лиц в пьесе в том, чтобы они высмеивали и анализировали недостатки и противоречия общества. Они являются носителями сатирической критики.
10. Психологический портрет Чацкого в конце пьесы отображает его сильное потрясение, разочарование и понимание бесполезности своих усилий. Он проявляет смелость и готов отвергнуть свои идеалы.
11. По мнению Гончарова, Грибоедов закончил пьесу катастрофой, чтобы продемонстрировать, что прогрессивные идеи и изменения в обществе не всегда получают поддержку и признание, а могут вести к разрушительным последствиям.
12. Портрет Софьи глазами Гончарова отображает ее как честную и бескорыстную женщину, готовую пожертвовать своим счастьем ради любимого человека. Критика высоко ценит ее чистоту и преданность.
13. Гончаров видит роль Чацкого в том, чтобы выступать как символ определенного типа мышления и идеалов. Чацкий выступает в пьесе как герой-мученик, страдающий от своей идеализации мира.
14. В пьесе Гончаров современная ему критика видит основные проблемы и недостатки русского общества, которые актуальны и по сей день.
15. Идеал Чацкого – построить новое, лучшее общество на основе справедливости, свободы и равенства.
16. Вечность образа Чацкого заключается в том, что его идеалы актуальны и сегодня, и его взгляды на социальные проблемы всегда будут вызывать дискуссии и размышления.
В последнем замечании о Чацком Гончаров говорит о его значимости как символе борьбы за идеалы и неотъемлемой части истории русской литературы. Он отмечает его вечное значение в качестве персонажа, ставшего символом вечной борьбы за справедливость и идеалы.
В первой строфе стихотворения Цветаевой, она описывает воспоминания о тихом снеге, когда летняя ночь сияла своим блеском. Она говорит о старческих глазах, которые улыбаются под тяжестью усталых век, что означает, что с возрастом глаза становятся усталыми и разочарованными.
Строфа 2:
Во второй строфе поэтесса сообщает, что и тогда, как и сейчас, все луга кажутся такими разными. Весной, когда волнистый снег покрывает землю и окружающую среду, даже луга тонут в этом белом дыму. Это создает образы изменчивости и красоты природы.
Строфа 3:
В третьей строфе автор описывает огни земли и свечи в раю, которые казались ей грубыми. Возможно, она говорит о том, что в сравнении с природой и божественным, все земные вещи кажутся менее благородными и изысканными. Розовые губы также упоминаются, и можно представить, что они говорят о том, что ночью разговаривают об этих огнях.
Строфа 4:
В четвертой строфе поэтесса говорит о том, что под тихим пологом зимы никто не плачет о том, что теперь пройден апрель. Она хочет, чтобы люди расставались со своими скорбными взглядами и смотрели с без слезами и отчаянием в прошлое.
Строфа 5:
В последней строфе Цветаева говорит о том, что в старческих глазах есть успокоение и мудрость ночи, которые она считает драгоценными и даже дороже юных глаз, которые открытыми смотрят в небо.
В целом, стихотворение Цветаевой "Зима" рассказывает о воспоминаниях и сравнении различных сезонов и состояний природы с человеческой жизнью. Оно также выражает чувство умиротворения и мудрости, которые могут придти с возрастом и опытом.
2. Критики ценят в пьесе А.С. Грибоедова ее сатиричность и остроумные диалоги, которые отражают реалии и проблемы русского общества в начале XIX века, а также разоблачают гипокризию и лицемерие аристократии.
3. Гончаров ценит в пьесе Грибоедова способность драматурга проникнуть в суть проблемы и выразить ее через острые диалоги и ситуации. Он также высоко оценивает искусство Грибоедова создавать живых и ярких персонажей.
4. Гончаров считает, что черты героев будут мелькать в обществе до тех пор, пока будут существовать социальные противоречия и недостатки, которые отображаются в пьесе.
5. В комедии никогда не умрет сатира и остроумие. Комедия всегда будет актуальным жанром, способным отражать проблемы общества и вызывать смех.
6. В пьесе присутствует движение и развитие действия. Главный герой Чацкий проходит эволюцию своих взглядов и становится более реалистичным.
7. Чацкий – главный герой пьесы, человек с прогрессивными идеями, но одновременно слабой волей и сомнительным нравственным обликом. Он не всегда принимает смелые решения и часто действует эмоционально.
8. Части комедии связывает единая тематическая линия, а также постоянное присутствие главного героя Чацкого в разных ситуациях.
9. Гончаров видит роль действующих лиц в пьесе в том, чтобы они высмеивали и анализировали недостатки и противоречия общества. Они являются носителями сатирической критики.
10. Психологический портрет Чацкого в конце пьесы отображает его сильное потрясение, разочарование и понимание бесполезности своих усилий. Он проявляет смелость и готов отвергнуть свои идеалы.
11. По мнению Гончарова, Грибоедов закончил пьесу катастрофой, чтобы продемонстрировать, что прогрессивные идеи и изменения в обществе не всегда получают поддержку и признание, а могут вести к разрушительным последствиям.
12. Портрет Софьи глазами Гончарова отображает ее как честную и бескорыстную женщину, готовую пожертвовать своим счастьем ради любимого человека. Критика высоко ценит ее чистоту и преданность.
13. Гончаров видит роль Чацкого в том, чтобы выступать как символ определенного типа мышления и идеалов. Чацкий выступает в пьесе как герой-мученик, страдающий от своей идеализации мира.
14. В пьесе Гончаров современная ему критика видит основные проблемы и недостатки русского общества, которые актуальны и по сей день.
15. Идеал Чацкого – построить новое, лучшее общество на основе справедливости, свободы и равенства.
16. Вечность образа Чацкого заключается в том, что его идеалы актуальны и сегодня, и его взгляды на социальные проблемы всегда будут вызывать дискуссии и размышления.
В последнем замечании о Чацком Гончаров говорит о его значимости как символе борьбы за идеалы и неотъемлемой части истории русской литературы. Он отмечает его вечное значение в качестве персонажа, ставшего символом вечной борьбы за справедливость и идеалы.