Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года..
Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:
- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?
- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.
- Какой учитель? -не понял меня мальчик.
Мы познакомились и поговорили.
Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме. - Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?
- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?
Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.
Я рассказал ему о себе и о своей Школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.
Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.
-Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.
Прочитана последняя страница романа-эпопеи "Война и мир". Конечно, это великое произведение, объединившее в себе судьбы многих героев и описывающее такое значимое для России событие, как война с Наполеоном Бонапартом. Правда после прочтения ну меня осталось несколько вопросов. Увы, на них может ответить лишь сам создатель этого шедевра-Лев Николаевич Толстой.
Ну во-первых, мне очень интересно как появилась сама мысль о создании такого грандиозного произведения. Ведь такие гениальные идеи ни с того ни с сего не приходят. Сначала их вынашивают годами прежде воплотить и показать людям.
Ещё мне очень интересно кто же стал прообразами главных. Это весьма интересно узнавать тех, благодаря кому мы можем видеть героев именно такими. Ещё жизни прообразов главных персонажей может открыть нам некоторые тайны героев, о которых мы не знали.
Ну и конечно, меня, как и многих,полагаю, потрясла смерть Петеньки Ростова. Вень он ещё маленький мальчик, не видавший жизни. Эпизод смерти этого маленького, жизнерадостного, смело рвущегося в бой мальчика, довел меня до слез. Это очень печально когда из этого мира уходить такая юная душа. И очень хочу узнать для чегоже Лев Толстой не дал Петеньке прожить свою жизнь.
Конечно, вопросов, которые я хочу задать Льву Николаевичу Толстому очень много. Но здесь перечислены основные.
План:
1. Я попал в школу будущего.
2. Как учатся мои ровесники из будущего.
3. Школа без учителей- разве так бывает?
4. Встреча с учителем будущего.
5. Возвращаюсь обратно.
Рассказ:
Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года..
Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:
- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?
- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.
- Какой учитель? -не понял меня мальчик.
Мы познакомились и поговорили.
Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме. - Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?
- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?
Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.
Я рассказал ему о себе и о своей Школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.
Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.
-Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.
Извини то что так много (≧▽≦)
Прочитана последняя страница романа-эпопеи "Война и мир". Конечно, это великое произведение, объединившее в себе судьбы многих героев и описывающее такое значимое для России событие, как война с Наполеоном Бонапартом. Правда после прочтения ну меня осталось несколько вопросов. Увы, на них может ответить лишь сам создатель этого шедевра-Лев Николаевич Толстой.
Ну во-первых, мне очень интересно как появилась сама мысль о создании такого грандиозного произведения. Ведь такие гениальные идеи ни с того ни с сего не приходят. Сначала их вынашивают годами прежде воплотить и показать людям.
Ещё мне очень интересно кто же стал прообразами главных. Это весьма интересно узнавать тех, благодаря кому мы можем видеть героев именно такими. Ещё жизни прообразов главных персонажей может открыть нам некоторые тайны героев, о которых мы не знали.
Ну и конечно, меня, как и многих,полагаю, потрясла смерть Петеньки Ростова. Вень он ещё маленький мальчик, не видавший жизни. Эпизод смерти этого маленького, жизнерадостного, смело рвущегося в бой мальчика, довел меня до слез. Это очень печально когда из этого мира уходить такая юная душа. И очень хочу узнать для чегоже Лев Толстой не дал Петеньке прожить свою жизнь.
Конечно, вопросов, которые я хочу задать Льву Николаевичу Толстому очень много. Но здесь перечислены основные.