После прочтения ответь на вопрос- ,,Хотел бы я дружить с Темой или нет? , Как взрослеет Тема? с примерами из текста это по произведению Н.Г.Гарина Детство Темы
Мы живем в стране, которой есть чем и кем похвастаться. Например, сегодня на уроке мы познакомились с прекрасным художником Левитаном и его картиной Вечерний звон. Впоследствии она стала одной из самых известных его работ, и сегодня в произведении по картине, как раз и остановимся более подробно на работе Левитана, дав ее описание.
Уже в первые минуты полотно захватил мое внимание, очаровал и заворожил. Рассматривая картину Исаака Левитана Вечерний звон и работая над своим произведением, я почувствовала покой, желание окунуться в мысли, и написать по картине целый рассказ. Смотрю, и мне хочется любоваться этим небольшим уголком родного края, который изображен на фоне вечернего неба. И нет на душе ни тоски, ни угнетения, а только умиротворение, радость, и какая-то задумчивость.
Рассматривая картину Левитана, и работая над ее описанием, удивляешься яркого света солнца, красоту природы, чувствуешь прохладу реки и легкое дыхание ветра, который клонит траву к земле. Смотришь и понимаешь, насколько легко и спокойно стало на душе
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур,избалованный и распущенный.Он с детства избалован «всем, что только окружало его» , привык потакать «всем порывам пылкого своего нрава» .ОН же отец Маши. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни "крепостное право, всесилие дворян". Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение». Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
Мы живем в стране, которой есть чем и кем похвастаться. Например, сегодня на уроке мы познакомились с прекрасным художником Левитаном и его картиной Вечерний звон. Впоследствии она стала одной из самых известных его работ, и сегодня в произведении по картине, как раз и остановимся более подробно на работе Левитана, дав ее описание.
Уже в первые минуты полотно захватил мое внимание, очаровал и заворожил. Рассматривая картину Исаака Левитана Вечерний звон и работая над своим произведением, я почувствовала покой, желание окунуться в мысли, и написать по картине целый рассказ. Смотрю, и мне хочется любоваться этим небольшим уголком родного края, который изображен на фоне вечернего неба. И нет на душе ни тоски, ни угнетения, а только умиротворение, радость, и какая-то задумчивость.
Рассматривая картину Левитана, и работая над ее описанием, удивляешься яркого света солнца, красоту природы, чувствуешь прохладу реки и легкое дыхание ветра, который клонит траву к земле. Смотришь и понимаешь, насколько легко и спокойно стало на душе