"Последний бой майора Пугачева"
ОТВЕТИТЬ:
1. О чем повествует этот рассказ?
2. Почему в начале рассказа автор сравнивает аресты 1930-х и 1940-х годов?
3. Чем отличались бывшие фронтовики от других заключенных?
4. Расскажите о судьбе майора Пугачева. Какова судьба его товарищей? Как повлиял на них опыт войны?
5. Как вели себя заключенные во время побега?
6. Почему в госпитале не было раненных заключенных? Зачем лечили Солдатова?
7. Почему рассказ завершается гибелью Пугачева?
Школа - это , самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Мало кто любит вставать в 7 утра, учиться до ночи, делать домашние задания и писать контрольные работы. Но все равно всем в итоге сложно уходить из школы в институт или колледж. На последнем звонке многие даже плачут, расставаясь с так называемым "вторым домом".
Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: "Что бы одеть, чтобы произвести впечатление". Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков. Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте. И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась. Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками.
Несмотря на все свои шалости, несоблюдения школьного кодекса и игнорирования формы, я хорошо училась. Писала контрольные и самостоятельные работы лучше всех, знала материал. Я почти не делала домашние задания, уроки будто сами учились в моей голове. А меня это абсолютно устраивало. Я даже в прогулках никогда себя не ограничивала. Даже перед экзаменом. Так что, можно сказать, я любила школу. Не только за друзей и столовую, я хорошо относилась к учителям. Некоторых даже любила. Например, с учительницей русского языка мы часто разговаривали, она рассказывала мне истории своей молодости. Я нередко заходила к ней на переменах, мы вместе пили чай. Оказывается, я действительно любила школу.
Источник: Сочинения про школу
Объяснение:
Любовь – это вершина всех положительных эмоций и чувств, которые испытываешь к человеку. Любви свойственно быть мудрой, уметь прощать. Любовь окрыляет, придает силы. Любовь – это когда вы получаете удовольствие не от того, что о вас заботятся, а от того, что делаете это сами. Любить – это уметь безвозмездно, бескорыстно отдавать и ничего не ждать в ответ.
Далеко не каждое чувство, даже очень сильная привязанность или влюбленность, в итоге перерастает в любовь. Любовь – это готовность принимать человека таким, какой он есть, вместе со всеми его недостатками, а не пытаться исправить. Это доверие, уважение и поддержка даже в самых сложных и спорных жизненных ситуациях. Любовь – это вера в то, что человек в буквальном смысле на все.
Описывать словами это чувство можно очень долго. Но действительно понять его могут только те, кто знает, что такое на самом деле любовь. Когда речь идет о любви, человек занимает практически все ваше сердце. Ваша душа в буквальном смысле принадлежит ему. Вы хотите его радовать, заботиться о нем, опекать, оградить от всех бед и неприятностей, постоянно находиться рядом, но при этом совершенно не ограничиваете его свободу. Когда речь идет о любви, вам в сторону других людей даже смотреть не хочется.