Поставте абзацы в правмльном порядке, что бы у вас получился текст. озаглавте его. определите тип речи и стиль текста. !
1. правильный порядок абзацев.
a) 3,4 2 5 1
b) 1 2 3 4 5
c) 3 4 1 5 2
d) 3 4 1 2 5
e) 5 2 3 4 1
2. соотнесите слово с его лексическим значением.
| |
|1. акын | a) казахская |
| | инструментальная|
| | народная пьеса, |
| | исполняемая на |
| | домбре |
| | или других |
| | народных |
| | инструментах. |
| | |
|2. кюй | b) переносное |
| | каркасное жилище|
| | с войлочны |
| | покрытием у |
| | тюркских |
| | и монгольских |
| | кочевников. |
| | |
|3. юрта | c) искусно, |
| | матерски. |
| | |
|4. виртуозно |d) поэт-импровизатор|
| | исполнитель своих|
| | и народных |
| | произведений. |
||
я это всё ! мне
Мужик из сказки "Мужик и царь" - простой, особым умом не отличается. Может обхитрить, если нужно. Но в целом, нельзя сказать, что мужик чрезмерно умен. Рассказчик симпатизирует мужику, потому что тот царя обманул. Простые люди жили бедно, в голоде, а богатые в золоте и серебре. Поэтому, конечно, обмануть приветствовалось
Автор часто ставит героя в комическое положение (обжорство Митрофана, драка с дядей, сцена экзамена) , смешны его слова “не хочу учиться, хочу жениться”. Но сущность Митрофанушки совсем не смешна: он грубый, невежественный, лицемерный при Не вызывает смеха его отношение к Еремеевне, к учителям, наплевательское отношение к матери. Он мгновенно готов к расправе над людьми. (Его реплика “За людей приниматься! ” значит – чинить расправу над людьми) . Страшно то, что растёт деспот, жестокий крепостник, похожий на своих родственников: на своего дядю Скотинина – увлечением свиньями, на свою бесчеловечную мать – грубостью, жестокостью и невежеством. Не случайно у него имя Митрофан, что в переводе с греческого означает “подобный матери”. Фонвизин показывает, что его таким сформировала среда, в которой он живёт.