Построй задачи в таблицу или чертёж и реши задачу в магазине завезли 240 кг яблок в ящиках по 6 кг в каждом и несколько ящиков было выставлены для продажи на улице сколько ящиков с яблоками была выставлена выставлены для продажи на улице если в магазине осталось 180 кг яблок
Я знаю как решать но не знаю таблицу скажите
В последней кунсткамере император приобретает блоху, которая умеет танцевать. Вскоре Александр покидает чужие края и приезжает на Родину, где потом и умирает. Новому руководителю страны блоха нравится, но уступать в мастерстве иностранцам он не хочет. Николай Павлович посылает Платова с блохой к тульским ремесленникам. Трое тульских мастеров соглашаются и запираются у косого Левши в доме. По окончании работы ремесленники наотрез отказываются выдавать казаку "секрет". Платов решает отвезти Левшу в Санкт-Петербург.
Государь и его дочка замечают, что механизм в блохе почему-то перестал работать. Платов ругает Левшу, но тот рекомендует взглянуть на ножку блохи в самый мощный "мелкоскоп". Император замечает, что блоха подкована! Левша, лукаво улыбаясь, уточняет, что на каждой подкове "имя мастерово" написано и мелкие гвоздики он выковал "собственноручно".
Казак извиняется за свои слова. Левшу отправляют к англичанам, чтобы блоху отвезти в подарок. Жить в Англии мастер отказывается, аргументируя это иной верой и оставшимися дома родителями. На уговоры англичан жениться, Левша отвечает резким отказом, так как не нравятся ему худые англичанки. Больше всего мастеру запоминается, как англичане следят за своими старыми ружьями на заводах.
В скором времени Левша на корабле отправляется в Россию. От безделья на спор он напивается вместе со шкипером. В Питере англичанина везут в посольство, а мастера - в место, где забирают подарки, требуют документы и увозят в больницу. На следующий день английский полшкипер находит своего русского товарища. Левша просит передать несколько слов императору Николаю, англичанин же обещает Сначала он приезжает к казаку Платову, затем к коменданту Скобелеву. Скобелев посылает к мастеру врача, но тот уже "кончается" и просит сказать государю, что англичане не чистят ружья кирпичом, поэтому они и стреляют хорошо. Доктор говорит о словах тульского умельца графу Чернышеву, но тот никак не реагирует, поэтому ружья так и чистят "по-старинке". Если бы только Николай знал это, то по-другому закончилась бы война в Крыму...
Сейчас это уже "предания старины", но имя Левши и других русских мастеров сами ремесленники и по сей день вспоминают с любовью и гордостью.
Объяснение:
1)Через художественное изображение трагедии и через призму восприятия ее глазами главной героини автору удалось передать то, что невозможно отразить в официальных документах, какими бы подробными они ни были. В этом описании отражена психология никем не управляемой толпы, жаждущей даровых подарков в честь торжества. На смену приходит инстинкт самосохранения. Картина передана динамично, полна трагизма, в ней показано, как перестает существовать личная воля и как она переходит в волю толпы, подчиняющей себе каждого, кто попал в водоворот ее хаотического движения. И, что еще важно, в этой картине, нарисованной глазами героини и волнующегося за нее автора, отчетливо видно полное бездействие властей, не предусмотревших такого развития событий и не принявших меры по защите людей в случае каких-либо беспорядков. Равнодушие к тому, как пройдет народное гуляние, резко контрастирует с высоким пафосом церковЭффект длительности времени достигается за счет многочисленных деталей, обеспечивающих подробность в описании движения толпы. Вот испугавшись ее напора, врассыпную бросились полицейские свои жизни и дав команду буфетчикам выдавать подарки. Вот подарки бросают в толпу, которая продолжает двигаться вперед и наседать. Движение Нади и Фенички, описываемое автором, показывает судьбу отдельной личности, находящейся в толпе, целиком зависимой от нее, зажатой ей и не имеющей возможности выбраться. Страшную метафору использует автор — бегущая толпа в восприятии Нади оказывается даже не стадом, а единым зверем, косматым и беспощадным, растерявшим облик человеческий.
2)И вспоминается по контрасту торжественное: «…по образу и подобию Божьему…» «Не было ни образа, ни подобия, уже зачалось иное создание по иному образу и по иному подобию». Размышления также создают замедление в восприятии времени.ной коронации монарха и его тАвтор с ужасом наблюдает движение толпы. Она воспринимается им как Живое Безголовое Чудовище, клеточкой которого стал каждый человек. Толпа охвачена единой волей самоуничтожения. Мыслящее начало полностью отступило и подчинилось движению, остановка же означала чью-то мучительную смерть. Пришедшая на Ходынское поле журналистка Надя, оказавшись втянутой в круговорот движения толпы, бежала вместе со всеми, надеясь на Она пришла в дикое отчаяние, увидев мертвую женщину. Ощущение ужаса и приближающейся смерти охватило ее. Страх был столь огромен, что она не чувствовала боли. Это был ужас сна детства, внезапного падения в пропасть. И вместе с тем инстинкт самосохранения присутствовал. Она ползла по телам умирающих людей, пока не втиснулась в узкую щель под полом балагана, где на нее обрушилась кромешная тьма.
3)Психология толпы весьма специфична. Даже чувствуя опасность, она не может образумиться и мчится в ту сторону, где буфетчики метали в ее сторону подарки. Усиливалось желание ухватить «заветный царский дар». Невольно вспоминается рассуждение о толпе Беневоленского, увидевшего в ней почву для роста жестокости, агрессивности, склонности к насилию и кровопролитию.оржественным обетом.Наиболее яркие символы, характеризующие толпу во время ходынской трагедии — косматый Зверь и Живое Безголовое 4)
Чудовище. Символический смысл приобретают качели, балаганы и эстрады, приготовленные для массового народного гуляния, но ставшие местом смерти многих людей, пришедших на предложенные властями развлечения. В художественном отношении эти символы усиливают впечатление нарисованной картины народного бедствия, их исторический смысл состоит в предупреждении властям и народам о той опасности, которая может возникнуть в движении толпы, одержимой чем угодно: радостью, желанием даров, злобой, ненавистью, чувством мщения. Хотя Васильев рисует подлинные исторические события, основанные на мемуарах, документах и т. д., толпа здесь выступает тоже в качестве символа общественных кризисов.