Как знакомит нас писатель со своими героями? Рисует ли их подробные портреты? Нет, он чаще всего подробное описание заменяет яркой художественной деталью.
Какие детали дополняют характеристику Курятина? («На лице выражение чувства долга и приятности, сигара, распространяющая зловоние.» - В кабинете врача, где должно быть стерильно, курят) .
Чехов часто использует «говорящие фамилии» . Что фамилия фельдшера говорит о его характере, квалификации? (За внешним благополучием скрывается невежество героя, его невоспитанность. Он лишь создает важный вид) .
О чем говорит фамилия пациента незадачливого фельдшера? Как описывает Чехов Вонмигласова? (Не найдя икону, крестится на бутыль с карболовым раствором, вынимает просфору, пытается учить Курятина, в конце ругается с ним) .
О чем говорят эти детали? (Об отношении Вонмигласова к религии, его воспитанности) .
Диалоговое построение рассказа. Почему у Антона Павловича в рассказах так много диалога? (Диалог передать отношение героев друг к другу, динамику развития сюжета. )
Рассказ построен как диалог двух персонажей. Это рассказ – сценка. Как говорят герои? (В своей речи они используют разговорные слова. )
Диалог – индивидуальная неповторимость речи героев. Речь – основа характеристики героев.
Посмотрим, как ведут себя персонажи. (Сергей Кузьмич делает вид, что он знающий врач. Он дважды дает определение хирургии и каждый раз по – разному, а потом обвиняет дьячка, говоря, что хирургия – дело тонкое. Восьмигласов сначала преклоняется перед Курятиным, а потом начинает давать советы и ругаться. )
Как автор передает речь героев? (Чаще всего это простые предложения, большое количество глаголов; много многоточий, что указывает на избыток чувств говорящих. )
Речь: лаконичные фразы, простые предложения, много глаголов, почти нет эпитетов. Эпитетов нет, т. к. очень неприглядно выглядит то, о чем он пишет.
В повести переплетаются свобода, рабство, любопытство, радость и счастье.
Народ фуиджи, который живет на островах Магеланнова пролива, живут на воде. Они живут морем в прямом и переносном смысле. Их жизнь проходит на воде.
На воде они рождаются и там же умирают. На воде происходит вся их жизнь
Они не знают, что такое жить на земле. И когда мимо них проплывают огромные корабли, на которых стоят белые люди, они не замечают их. У них своя жизнь
Герой повести, Манг, очень любопытный и однажды у него появилась мечта, увидеть, как живут эти белые люди. Ему интересно, что происходит там, за горами.
Весь сюжет повести можно обозначить, как как борьбу за свободу с колонизаторами.
Каждый человек хочет быть свободным. И это желание не зависит от цвета кожи или религии. Каждый человек сотворен быть свободным. Но жадная, эгоистичная натура человека на зло, порабощая тех, кто слабее.
Никогда не должно повторится рабство в наших странах.
Все люди должны жить свободно, не боясь за свою жизнь или свободу.
Как знакомит нас писатель со своими героями? Рисует ли их подробные портреты? Нет, он чаще всего подробное описание заменяет яркой художественной деталью.
Какие детали дополняют характеристику Курятина? («На лице выражение чувства долга и приятности, сигара, распространяющая зловоние.» - В кабинете врача, где должно быть стерильно, курят) .
Чехов часто использует «говорящие фамилии» . Что фамилия фельдшера говорит о его характере, квалификации? (За внешним благополучием скрывается невежество героя, его невоспитанность. Он лишь создает важный вид) .
О чем говорит фамилия пациента незадачливого фельдшера? Как описывает Чехов Вонмигласова? (Не найдя икону, крестится на бутыль с карболовым раствором, вынимает просфору, пытается учить Курятина, в конце ругается с ним) .
О чем говорят эти детали? (Об отношении Вонмигласова к религии, его воспитанности) .
Диалоговое построение рассказа. Почему у Антона Павловича в рассказах так много диалога? (Диалог передать отношение героев друг к другу, динамику развития сюжета. )
Рассказ построен как диалог двух персонажей. Это рассказ – сценка. Как говорят герои? (В своей речи они используют разговорные слова. )
Диалог – индивидуальная неповторимость речи героев. Речь – основа характеристики героев.
Посмотрим, как ведут себя персонажи. (Сергей Кузьмич делает вид, что он знающий врач. Он дважды дает определение хирургии и каждый раз по – разному, а потом обвиняет дьячка, говоря, что хирургия – дело тонкое. Восьмигласов сначала преклоняется перед Курятиным, а потом начинает давать советы и ругаться. )
Как автор передает речь героев? (Чаще всего это простые предложения, большое количество глаголов; много многоточий, что указывает на избыток чувств говорящих. )
Речь: лаконичные фразы, простые предложения, много глаголов, почти нет эпитетов. Эпитетов нет, т. к. очень неприглядно выглядит то, о чем он пишет.
Объяснение:
Объяснение:
Повесть «Сын воды» написал Янка Мавр.
В повести переплетаются свобода, рабство, любопытство, радость и счастье.
Народ фуиджи, который живет на островах Магеланнова пролива, живут на воде. Они живут морем в прямом и переносном смысле. Их жизнь проходит на воде.
На воде они рождаются и там же умирают. На воде происходит вся их жизнь
Они не знают, что такое жить на земле. И когда мимо них проплывают огромные корабли, на которых стоят белые люди, они не замечают их. У них своя жизнь
Герой повести, Манг, очень любопытный и однажды у него появилась мечта, увидеть, как живут эти белые люди. Ему интересно, что происходит там, за горами.
Весь сюжет повести можно обозначить, как как борьбу за свободу с колонизаторами.
Каждый человек хочет быть свободным. И это желание не зависит от цвета кожи или религии. Каждый человек сотворен быть свободным. Но жадная, эгоистичная натура человека на зло, порабощая тех, кто слабее.
Никогда не должно повторится рабство в наших странах.
Все люди должны жить свободно, не боясь за свою жизнь или свободу.