автор описывает постепенное изменение природы, в связи с наступлением грозы. Показана динамика, как меняется природа в ответ на грозу. С каждым раскатом происходит нагнетание, все быстрее меняется картина пейзажа.
Эпитеты: пламень белый и летучий, раскаты все сердитей и смелей.
сравнения: струя, исподлобья, вихрем, в сиянье (явных сравнений нет)
Передается картина, где слегка светит солнце, но уже чувствуется приближение грозы. Ветра порывы еще теплые, дождь дальний...После первого раската солнца уже не видно, но еще только наметки грозы "дождь порой", "дальние раскаты". Оттого, что нет солнца, вокруг темнее, и "Зеленеющие нивы Зеленее под грозой". Но тут удар молнии, как сигнал к действию: полил дождь, поднялся ветер, который все усиливался. Солнце не до конца скрыли тучи, но не надолго удалось ему появиться, потому что уже ясно, что все захватила гроза!
Это сродни сражению, когда идет постепенное наступление, но потом слабому противнику ничего не остается, как сдаться.
У другій половині 19 століття в Україні поширився аматорський театральний рух. В аматорських гуртках розпочинали діяльність корифеї українського театру — драматурги і режисери Михайло Старицький, Марко Кропивницький та Іван Карпенко-Карий. Заслуга швидкого розвитку театру належить також і видатній родині Тобілевичів, члени якої виступали під сценічними псевдонімами Івана Карпенка-Карого, Миколи Садовського і Панаса Саксаганського. Кожен із них не лише створив власну трупу, а й був видатним актором і режисером. Провідною зіркою українського театру того часу була Марія Заньковецька. Перший український професійний театр (1864-1924) був Театр Української Бесіди у Львові.
Построено четверостишиями. Трехстопный. Анапест.
Рифма - перекрестная
Описывается начало грозы и ее продолжение!
автор описывает постепенное изменение природы, в связи с наступлением грозы. Показана динамика, как меняется природа в ответ на грозу. С каждым раскатом происходит нагнетание, все быстрее меняется картина пейзажа.
Эпитеты: пламень белый и летучий, раскаты все сердитей и смелей.
сравнения: струя, исподлобья, вихрем, в сиянье (явных сравнений нет)
Передается картина, где слегка светит солнце, но уже чувствуется приближение грозы. Ветра порывы еще теплые, дождь дальний...После первого раската солнца уже не видно, но еще только наметки грозы "дождь порой", "дальние раскаты". Оттого, что нет солнца, вокруг темнее, и "Зеленеющие нивы Зеленее под грозой". Но тут удар молнии, как сигнал к действию: полил дождь, поднялся ветер, который все усиливался. Солнце не до конца скрыли тучи, но не надолго удалось ему появиться, потому что уже ясно, что все захватила гроза!
Это сродни сражению, когда идет постепенное наступление, но потом слабому противнику ничего не остается, как сдаться.
Объяснение:
У другій половині 19 століття в Україні поширився аматорський театральний рух. В аматорських гуртках розпочинали діяльність корифеї українського театру — драматурги і режисери Михайло Старицький, Марко Кропивницький та Іван Карпенко-Карий. Заслуга швидкого розвитку театру належить також і видатній родині Тобілевичів, члени якої виступали під сценічними псевдонімами Івана Карпенка-Карого, Миколи Садовського і Панаса Саксаганського. Кожен із них не лише створив власну трупу, а й був видатним актором і режисером. Провідною зіркою українського театру того часу була Марія Заньковецька. Перший український професійний театр (1864-1924) був Театр Української Бесіди у Львові.