Тему:"Человек и история в фольклоре" Люди еще в древности занимались фольклором. Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины. Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.
В Качирском районе, среди березовых колков, в маленькой деревеньке Конторка жил - был добрый молодец Вениамин со своею женою - красавицей Галиной. Подарила Галина в день рождения мужу своему - дочку. Назвал отец ее Еленой и сказал:
-Пусть будет Премудрой и Прекрасной, как в сказке сказывается!
Росла дочка не по дням, а по часам, постигала премудрости науки. Батюшка с матушкой радовались ее успехам. В школе училась на одни пятерки. По дому родителям с сестренкой маленькой няньчилась.
Как-то раз рассказала дочка матушке своей, что мечта у нее есть.
-Стать я хочу умной-преумной, чтобы потом детишек учить, как учительница моя первая, Екатерина Филипповна,-сказала Елена.
С тех пор и начался у Елены путь к заветной мечте. Школу закончила в деревушке и отправилась в город Павлодар учиться учительствовать. Трудно было девице в большом городе без батюшки и матушки. Все для нее было новое, народ незнакомый. Но не отступила Елена от мечты своей. Вернулась домой учителем начальных классов, с красным дипломом в руках. Очень обрадовались родители ее возвращению. Сразу в школу пошла проситься работать, взяли ее на место первой учительницы, так как она ушла на пенсию. Начала сбываться мечта девицы, учить детей уму разуму стала. Детишки любили Елену, и она их очень любила.
С детства у Елены было стремление к прекрасному, любила она рисовать, своими руками что-нибудь мастерить. Решила кружок организовать в школе «Умелые ручки». Коллеги одобрили ее идею. Учила там Елена деток рисовать необычными игрушки разные мастерить, салфетки плести. Ученики с удовольствием посещали кружок, а Елена гордилась их успехами. Работы на благотворительные выставки в район возили, продавали там,а на вырученные деньги покупали необходимый материал для кружка.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пришло время Елену замуж выдавать. Много женихов сваталось к Елене, но выбрала она доброго молодца Сергея в суженные себе. Пришлось растаться с любимым делом,с детишками своими, учениками любимыми. Увез ее Сергей в славный город Павлодар, в хоромы светлые. Зажили они с мужем счастливо. Родилась у них дочка Виолетточка. Елене пришлось с дочуркой дома сидеть, растить, воспитывать ее. Но свое любимое занятие не бросала. В свободное время рисовала, плела салфетки, делала сувениры. Исполнилось доченьке 3 годика, пошла Елена устраивать в детский сад ее. А в саду как раз воспиталя на предшколу не хватало. Предложили Елене поработать. Боялась она, что не получится, ведь город же, люди знатные. Но по душе пришлась профессия эта, ведь опять Елена каждый день встречалась с детишками любимыми. Эта ведь мечта ее- всю жизнь с детьми работать, глазки их каждый день видеть. И Елена от этого счастлива.
В детском саду она продолжила свое любимое дело. Чтобы повысить свое мастерство, прийдя в детский сад, Елена выбрала тему самообразования «Развитие креативного мышления на занятиях по рисованию по средствам нетрадиционных техник». На занятиях Елена применяла новые необычные Результаты были неожиданными, у детей появлялось творчество, самостоятельность. Ребятки с удовольствием рисовали, творили вместе со своею воспитательницей Еленой маленькие чудеса.
День за днем Прекрасная Елена становилась все премудрее. Составила сборник «Нетрадиционные техники на занятиях по рисованию». Стала делиться опытом со своими коллегами через презентации своих достижений. Учавствовала в конкурсе - интернет урок. Статьи по теме самообразования Елена неоднократно печатала в газете «стаздар». Свои творческие Елена развивала, участвуя в творческой группе по составлению рабочей программы по театральной игровой деятельности«Золотой ключик».
После очередной смены количество часов, выделенных на рисование,Премудрая Елена заметила,что детям недостаточно общение с«прекрасным». И это её натолкнуло на составление программы по ИЗО студии,на занятиях которой дети выполняли работы по ИЗО только в необычных для них техниках. Елена учила их использовать нетрадиционныематериалы: чеснокодавилки, мыло, свечи, ушные палочки, соломку для коктейлей и многое другое. Родители оставались довольны результатами своих чад. Воспитанники Елены Премудрой ежегодно становились лауреатами городских выставок. Внутри сада ежеквартально организуются выставки - вернисажи, в которых дети удивляют своих родителей необычностью работ и умелым исполнением. Разве это не счастье?
Всё,о чём мечтала маленькая девочка, воплотилось в жизнь. Батюшка и Матушка Елены дождались, что их дочь стала Прекрасной и Премудрой.
Вот и сказке конец, а вывод из неё таков: «Если сказка добрая,почему бы ей не стать для кого-то реальностью?»
Люди еще в древности занимались фольклором.
Сочиняли частушки, всякого рода песен: хороводные, лирические, исторические, календарные, любовные, семейные, шуточные. Народ сочинял скороговорки, пословицы, прибаутки. Также он сказывал повести, легенды, сказания, о исторических событиях, в которых рассказывалось о великих, знаменитых героях, которые внесли большой вклад в развитие государства, преданности, верности, патриотизма к своему государству, стране. С детства родители должны воспитывать в ребенке чувство патриотизма, ведь любовь и преданность к своей Родине рождает в человеке настоящего гражданина своего государства. В подвигах совершаемыми великими героями, которые описывал народ, были образцами народу, который воспитывал в себе чувство гордости, мужества, героизма, а в мальчиках эти подвиги возрождали настоящих, мужественных, бесстрашных мужчин, защитников своего Отечества, Родины, они направляли на смелые, мужественные, героические поступки. Жаль, что в современное время мало молодых людей, которые становятся мужественными, бесстрашными, преданными защитниками своей Родины.
Роль фольклора значимая в развитии народа, общества, государства.
-Пусть будет Премудрой и Прекрасной, как в сказке сказывается!
Росла дочка не по дням, а по часам, постигала премудрости науки. Батюшка с матушкой радовались ее успехам. В школе училась на одни пятерки. По дому родителям с сестренкой маленькой няньчилась.
Как-то раз рассказала дочка матушке своей, что мечта у нее есть.
-Стать я хочу умной-преумной, чтобы потом детишек учить, как учительница моя первая, Екатерина Филипповна,-сказала Елена.
С тех пор и начался у Елены путь к заветной мечте. Школу закончила в деревушке и отправилась в город Павлодар учиться учительствовать. Трудно было девице в большом городе без батюшки и матушки. Все для нее было новое, народ незнакомый. Но не отступила Елена от мечты своей. Вернулась домой учителем начальных классов, с красным дипломом в руках. Очень обрадовались родители ее возвращению. Сразу в школу пошла проситься работать, взяли ее на место первой учительницы, так как она ушла на пенсию. Начала сбываться мечта девицы, учить детей уму разуму стала. Детишки любили Елену, и она их очень любила.
С детства у Елены было стремление к прекрасному, любила она рисовать, своими руками что-нибудь мастерить. Решила кружок организовать в школе «Умелые ручки». Коллеги одобрили ее идею. Учила там Елена деток рисовать необычными игрушки разные мастерить, салфетки плести. Ученики с удовольствием посещали кружок, а Елена гордилась их успехами. Работы на благотворительные выставки в район возили, продавали там,а на вырученные деньги покупали необходимый материал для кружка.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Пришло время Елену замуж выдавать. Много женихов сваталось к Елене, но выбрала она доброго молодца Сергея в суженные себе. Пришлось растаться с любимым делом,с детишками своими, учениками любимыми. Увез ее Сергей в славный город Павлодар, в хоромы светлые. Зажили они с мужем счастливо. Родилась у них дочка Виолетточка. Елене пришлось с дочуркой дома сидеть, растить, воспитывать ее. Но свое любимое занятие не бросала. В свободное время рисовала, плела салфетки, делала сувениры. Исполнилось доченьке 3 годика, пошла Елена устраивать в детский сад ее. А в саду как раз воспиталя на предшколу не хватало. Предложили Елене поработать. Боялась она, что не получится, ведь город же, люди знатные. Но по душе пришлась профессия эта, ведь опять Елена каждый день встречалась с детишками любимыми. Эта ведь мечта ее- всю жизнь с детьми работать, глазки их каждый день видеть. И Елена от этого счастлива.
В детском саду она продолжила свое любимое дело. Чтобы повысить свое мастерство, прийдя в детский сад, Елена выбрала тему самообразования «Развитие креативного мышления на занятиях по рисованию по средствам нетрадиционных техник». На занятиях Елена применяла новые необычные Результаты были неожиданными, у детей появлялось творчество, самостоятельность. Ребятки с удовольствием рисовали, творили вместе со своею воспитательницей Еленой маленькие чудеса.
День за днем Прекрасная Елена становилась все премудрее. Составила сборник «Нетрадиционные техники на занятиях по рисованию». Стала делиться опытом со своими коллегами через презентации своих достижений. Учавствовала в конкурсе - интернет урок. Статьи по теме самообразования Елена неоднократно печатала в газете «стаздар». Свои творческие Елена развивала, участвуя в творческой группе по составлению рабочей программы по театральной игровой деятельности«Золотой ключик».
После очередной смены количество часов, выделенных на рисование,Премудрая Елена заметила,что детям недостаточно общение с«прекрасным». И это её натолкнуло на составление программы по ИЗО студии,на занятиях которой дети выполняли работы по ИЗО только в необычных для них техниках. Елена учила их использовать нетрадиционныематериалы: чеснокодавилки, мыло, свечи, ушные палочки, соломку для коктейлей и многое другое. Родители оставались довольны результатами своих чад. Воспитанники Елены Премудрой ежегодно становились лауреатами городских выставок. Внутри сада ежеквартально организуются выставки - вернисажи, в которых дети удивляют своих родителей необычностью работ и умелым исполнением. Разве это не счастье?
Всё,о чём мечтала маленькая девочка, воплотилось в жизнь. Батюшка и Матушка Елены дождались, что их дочь стала Прекрасной и Премудрой.
Вот и сказке конец, а вывод из неё таков: «Если сказка добрая,почему бы ей не стать для кого-то реальностью?»