В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrGowno
MrGowno
11.05.2023 15:31 •  Литература

Повесть тарас бульба( 30 )
1 к какому жанру относится повесть н.в.гоголя? 2 сколько лет писатель работал над произведением? 3 в какой сборник произведений вошла повесть «тарас бульба»? 4 что изображает н.в.гоголь в своей повести? 5 в каких условиях формировался казачий характер? 6 каково было общественное устройство запорожской сечи? 7 чему содействовал уклад запорожской сечи? 8 продолжите фразу: «для казаков нет ничего выше…» 9 в каких ситуациях проявляются лучшие черты казаков? 10 с какой целью произносит тарас бульба речь о товариществе? 11 какие поступки казаков доказывают их настоящую верность законам казачьего товарищества? 12.почему в глазах собратьев тарас бульба остался настоящим героем?

Показать ответ
Ответ:
ashotik007
ashotik007
06.04.2023 06:18
Языковые средства в рассказе Зощенко "Аристократка" играют важную роль в создании образов персонажей и передачи основной мысли произведения. Рассмотрим основные языковые средства, которые использует автор.

1. Анафора: повторение одного и того же слова или словосочетания в начале нескольких предложений. В рассказе присутствует анафора слов "красивая, молодая, образованная", что позволяет подчеркнуть некоторые качества главной героини и изобразить ее в наилучшем свете.

2. Эпитеты: использование художественных прилагательных, чтобы придать описываемому предмету или персонажу особую характеристику. В рассказе Зощенко можно встретить такие эпитеты, как "белокурая красавица", "носит улыбку как ожерелье", "язык так и клеится к небу", что помогает развить образ героини перед читателем и заострить внимание на ее внешности и особенностях.

3. Метафоры: перенос значения слова на основе сравнения. В рассказе автор ставит вопрос о том, может ли "аристократка" оставаться "аристократкой" без денег, и поэтому использует метафорическую фразу "самая обычная сельская девка". Здесь сравнение передает идею о том, что без обеспеченных условий главная героиня может потерять свое благородство и превратиться в обычную девушку из деревни.

4. Ирония: использование слов или выражений, противоречащих действительности, в целях создания комического эффекта или выявления противоречий. В рассказе автор иронично относится к поведению главной героини, утверждая, что она находится "на грани гонок". Это противоречит реальности, так как героиня на самом деле ничем особым не занимается.

5. Диалоги: прямая речь персонажей, которая позволяет их лучше раскрыть и передать их эмоции и мотивацию. В рассказе звучат диалоги героини с другими персонажами, где обсуждаются ее проблемы и непростая ситуация. Диалоги делают рассказ более живым и интересным для читателей, а также помогают услышать разные точки зрения.

В целом, языковые средства, использованные в рассказе Зощенко "Аристократка", помогают создать яркие образы персонажей, передать основную мысль о том, что благородство и привилегии могут быть довольно хрупкими и зависеть от внешних обстоятельств. Они также помогают повысить интерес к произведению и заставить читателей задуматься над проблематикой рассказа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лютаяяяя
Лютаяяяя
17.11.2020 14:54
1. Онегин, добрый мой товарищ.
Пояснение: Здесь использовано обращение к Онегину как к товарищу и выражено дружелюбие и теплота.

2. Онегин родился на берегах реки Невы.
Пояснение: Река Нева - это одна из главных рек Санкт-Петербурга. Это место рождения героя подчеркивает его связь с городом и его окрестностями.

3. Француз учил его танцевать.
Пояснение: Танцы считались важным навыком в обществе высшего класса того времени. Обучение танцам подчеркивает образованность и воспитанность Онегина.

4. Онегин одевался по последней моде.
Пояснение: Одежда была важным элементом статуса и престижа в обществе того времени. Онегин следил за последними модными трендами, что говорит о его внешнем благополучии и желании быть в тренде.

5. Он по-французски мог танцевать и разговаривать.
Пояснение: Французский язык был языком образованных и общественных слоев того времени. Умение говорить и танцевать по-французски указывает на высокий статус и элегантность Онегина.

6. Свет решил, что он заболел и подпал.
Пояснение: "Свет" здесь означает общество высшего класса, состоящее из аристократии и высших буржуа. Выражение "заболел и подпал" отражает негативное мнение общества о поведении Онегина, его нежелании соответствовать условностям и правилам данного класса.

7. Онегин читал Горация и Босяна.
Пояснение: Гораций (Квинтус Гораций Флюкустр) и Босян (Френсуа Босян) - это известные литературные фигуры и авторы того времени. Чтение и их произведений указывает на образованность и интерес Онегина к литературе.

8. Евгений рано познал науку жизни.
Пояснение: Фраза относится к тому, что Онегин в раннем возрасте столкнулся с реальными проблемами и сложностями, что позволило ему получить опыт и мудрость.

9. К Talon помчался: там уж ждёт его негатив.
Пояснение: "Talon" - это имя персонажа, женщины, к которой Онегин был полон негативных чувств. Фраза подразумевает, что Talon была готова выразить свое несогласие или гнев Онегину.

10. Всё украшало кабинет для науки, для труда.
Пояснение: Украшения в кабинете Онегина свидетельствуют о его интересе к образованию и научным знаниям. Здесь находились предметы, инструменты и книги, необходимые для изучения и работы.

11. Мой Онегин, живущий, в своей одежде был педант.
Пояснение: Подлежащее "Мой Онегин, живущий" указывает на привлекательность и впечатляющий стиль одежды Онегина, в то время как слово "педант" отражает его внимательность к деталям и осторожность в подборе одежды. Такое описание передает его роль модного образа и аккуратности.

12. Рано радости остыли, ему тревожит света шум, досад и надоели.
Пояснение: "Рано радости остыли" обозначает, что рано наступил момент, когда Онегин не испытывает больше радости или удовлетворения от вещей, которые раньше доставляли удовольствие. "Свет шум" относится к фальшивому блеску, социальным обязанностям и условностям, которые Онегину надоело исполнять.

13. Им овладела понемногу лень повседневной работы.
Пояснение: Слово "лень" указывает на то, что Онегин перестал испытывать желание заниматься рутинной работой или выполнять свои обязанности.

14. Онегин за перо взялся, но память предала его опять.
Пояснение: Онегин решил начать писать, но его память или вдохновение подвело его, и он не смог продолжить или закончить произведение.

15. Книги тоже надоели, потому что там лукавство, там вздор или пустое мнение.
Пояснение: Онегин испытал разочарование от чтения книг из-за того, что он обнаружил в них ложь, бессмысленность или незначительность идей.

16. Онегин едет к дяде, чтобы провести там время и побыть наедине с природой.
Пояснение: Онегин отправляется к своему дяде, чтобы отдохнуть и насладиться природой, быть в одиночестве и побыть в спокойной обстановке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота