Пасмурный день. Сегодня я проснулся не в очень хорошем настроении. Грусть-это такое чувство, которое не возможно передать словами. Грусть может быть от чего угодно. Мне становится намного лучше, после того, как выйду на улицу, сяду на лавочку, усыпанную снегом и выпью свой полусладкий кофе.
Каждый человек индивидуальность. Кто-то радуется когда другому грустно, кто-то плачет когда тот хохочет. Мне бывает грустно, когда я смотрю на дождь. Он навевает тоску. Я грущу, когда плохо моим родным и друзьям. Мне грустно, когда вижу своих родителей в плохом состоянии. Я грущу, когда слушаю музыку, которая очень невесела.
Все мы можем грустить из-за пустяка или большой проблемы. Я грущу, когда на сердце тоска, печаль или обида.
Восьмая гл. произведения - Дубровскому, — повторил Верейский, — как, этому славному разбойнику? По сути нигде она его не проявила, но принято считать ее поступок благородным в 18 главе. Где она отказывается от предложения Дубровского и говорит о том, что сохранит клятву верности своему мужу (Верейский) - Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твердостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты... Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.
Каждый человек индивидуальность. Кто-то радуется когда другому грустно, кто-то плачет когда тот хохочет.
Мне бывает грустно, когда я смотрю на дождь. Он навевает тоску. Я грущу, когда плохо моим родным и друзьям. Мне грустно, когда вижу своих родителей в плохом состоянии. Я грущу, когда слушаю музыку, которая очень невесела.
Все мы можем грустить из-за пустяка или большой проблемы. Я грущу, когда на сердце тоска, печаль или обида.
- Дубровскому, — повторил Верейский, — как, этому славному разбойнику?
По сути нигде она его не проявила, но принято считать ее поступок благородным в 18 главе. Где она отказывается от предложения Дубровского и говорит о том, что сохранит клятву верности своему мужу (Верейский)
- Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твердостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты... Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.