В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
leshchenko1234
leshchenko1234
31.10.2020 07:30 •  Литература

Позначте рядок з реченням у якому неправильно вжито слово"неділя"

Показать ответ
Ответ:
cempalov
cempalov
06.08.2022 02:36

По форме стихотворение А.Т. Твардовского «Я убит подо Ржевом» (1945 — 1946) представляет собой диалог-нравственное завещание убитого в боях подо Ржевом солдата своим соотечественникам и единомышленникам – тем, кто остался сражаться с фашизмом. Основная идея этого завещания звучит в финальных строках произведения: «Я вам жить завещаю — Что я больше могу?» Но жить, заклинает герой, всегда помня о своей стране и о тех, кто погиб во имя нее. Стихотворение сюжетно: лирический герой рассказывает «собеседникам» свою личную историю: «Я убит подо Ржевом, В безымянном болоте…», которая перерастает в историю миллионов людей, историю целой страны. Понять это в том числе, и перечисление важнейших этапов войны, которые стали для всех русских людей вехами их личной жизни. Самое страшное для героя не то, что «во всем этом мире ….ни петлички, ни лычки с гимнастерки моей», не то, что «для меня — ни известий, ни сводок после этого дня». Больше всего солдат переживает о том, что не сможет больше воевать наступлению столь важной для всех победы. Его смерть, как и смерти миллионов убитых, как и жизнь тех, кто остался сражаться, может оправдать лишь одно – победа. А ее, по мнению героя, могут обеспечить живые. Так тема памяти в стихотворении начинает переплетаться с темой ответственности и нравственного долга живых перед своей страной и своим народом (характерная черта поэтики Твардовского). Передать трагедию героя, мысли автора художественные средства стихотворения. Поэт использует экспрессивную лексику («ни дна, ни покрышки», «точно в пропасть с обрыва») и синтаксис (обилие умолчаний, неполных предложений), что позволяет передать глубину переживаний лирического героя, силу его трагедии. Этому обилие восклицательных и вопросительных (риторических) предложений, обращения. Кроме того, в стихотворении много метафор («машины воздух рвут», «речка травы прядет» и пр.) и эпитетов («горький год», «фронт горел» и т.д.)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kskdosms
kskdosms
06.09.2020 06:55
 Я родился в Москве. Это очень красивый город, в котором много фонтанов, парков, музеев, театров, памятников и просто красивых мест. Мой город знаменит в России и за ее пределами своим бесценным историко-культурным наследием. Моя земля может называться драгоценной жемчужиной, украшающей нашу страну. Древние храмы, дворянские усадьбы и парки, живописные селения и уютный город со своей культурной традицией, археологические сокровища и произведения современных мастеров – всё это Московская земля. В городе имеется более 100 театров. Наиболее известные из них — Большой театр, Малый театр, Современник, Театр Ленком, Театр на Таганке и многие многие другие. Так же в моем городе более 60 музеев. Среди множества музеев столицы хочу отметить Третьяковскую галерею, основанную русским купцом, чьё имя навсегда запечатлено в названии музея. Вот в каком древнем городе я живу, очень люблю его и горжусь историко-культурным наследием.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота