Познакомиться с материалом урока по теме: Александр Исаевич Солженицын. Рассказ «Матрёнин двор» ответить на во Почему Солженицын назвал Матрену праведником»?, «Есть ли место праведникам в наше время сделайте, ничего не успеваю :(
Природные мифы их происхождение правила их истолкования. природные мифы высших диких обществ а сравнении с родственными формами у варварских и цивилизованных народов. небо и земля как всеобщее родители. солнце и луна затмение и закат солнца в виде героя или девы,поглощения чудовищем солнце, встающее из моря в подземный мир.пасть ночи и смерти; луна её непостоянство, её периодическая смерть и оживание. звезды их порождение. созвездия, их место в мифологии и астрономии. ветер и буря.гром.землетрясение. установив общие начала развития мифа, мы можем перейти к обозрению группы природных мифов, которые возникли у представителей человеческого рода.
в “максиме максимыче” печорина описывает проезжий офицер, человек, который по своему культурному уровню близок печорину. здесь мы видим довольно подробный портрет с некоторыми психологическими замечаниями. портрет занимает полторы страницы текста. здесь автор нарисовал фигуру, походку, одежду, руки, волосы, кожу, черты лица. особое внимание он уделяет описанию глаз героя: “ не смеялись, когда он это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. из-за полуопущенных, ресниц они сияли каким-то фосфорическим то не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но ” портрет настолько красноречив, что перед нами встает зримый образ человека, много пережившего и опустошенного. в повести «максим максимыч» важнейшее средство характеристики печорина — психологический портрет. средством раскрытия личности является, конечно, и поведение героя при его случайной встрече с максимом максимычем, — поведение, вызывающее у читателя острую досаду на печорина, не считающегося с чувствами других. рассказчиком здесь выступает проезжий офицер, схожий с печориным по возрасту, по происхождению, по образованию (светское) и по отношению к жизни. поэтому проезжий офицер может понять печорина глубже, чем максим максимыч, он пытается раскрыть его характер, заглянуть в его душу. рассказчик говорит о «нервической слабости», «скрытности характера» этого человека, но все это в основном предположения, и проезжий офицер, говоря о странности глаз печорина, не знает, был ли это «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». все это еще только догадки, а полного глубокого анализа еще нет. в повести «максим максимыч» сам автор (в лице проезжего офицера) единственный раз сталкивается с печориным и получает его дневники. этот рассказ можно считать развязкой романа. 1«максим максимыч» место рассказчика занимает давешний слушатель штабс-капитана, путешествующий офицер. и таинственный герой “кавказской новеллы” обретает плоть и кровь.
в “максиме максимыче” печорина описывает проезжий офицер, человек, который по своему культурному уровню близок печорину. здесь мы видим довольно подробный портрет с некоторыми психологическими замечаниями. портрет занимает полторы страницы текста. здесь автор нарисовал фигуру, походку, одежду, руки, волосы, кожу, черты лица. особое внимание он уделяет описанию глаз героя: “ не смеялись, когда он это признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти. из-за полуопущенных, ресниц они сияли каким-то фосфорическим то не было отражение жара душевного или играющего воображения: то был блеск, подобный блеску гладкой стали, ослепительный, но ” портрет настолько красноречив, что перед нами встает зримый образ человека, много пережившего и опустошенного. в повести «максим максимыч» важнейшее средство характеристики печорина — психологический портрет. средством раскрытия личности является, конечно, и поведение героя при его случайной встрече с максимом максимычем, — поведение, вызывающее у читателя острую досаду на печорина, не считающегося с чувствами других. рассказчиком здесь выступает проезжий офицер, схожий с печориным по возрасту, по происхождению, по образованию (светское) и по отношению к жизни. поэтому проезжий офицер может понять печорина глубже, чем максим максимыч, он пытается раскрыть его характер, заглянуть в его душу. рассказчик говорит о «нервической слабости», «скрытности характера» этого человека, но все это в основном предположения, и проезжий офицер, говоря о странности глаз печорина, не знает, был ли это «признак или злого нрава, или глубокой постоянной грусти». все это еще только догадки, а полного глубокого анализа еще нет. в повести «максим максимыч» сам автор (в лице проезжего офицера) единственный раз сталкивается с печориным и получает его дневники. этот рассказ можно считать развязкой романа. 1«максим максимыч» место рассказчика занимает давешний слушатель штабс-капитана, путешествующий офицер. и таинственный герой “кавказской новеллы” обретает плоть и кровь.