В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fedorovufa
fedorovufa
27.10.2022 12:40 •  Литература

Практическая работа по теме «Кутузов и Наполеон в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

1. Какой композиционный приём положен в основу романа?
2. Каково мнение Толстого о роли отдельной личности в истории?
3. Кто, по мнению писателя, является движущей силой истории и какие лица становятся истинно великими?
4. Где впервые в романе мы слышим о Наполеоне? С точки зрения каких героев его видим? Что эти герои говорят об императоре?
5. Когда в романе появляется Кутузов? В каком эпизоде? Чьими глазами он показан? Каким мы его видим?
6. Как Кутузов относится к солдатам, офицерам, приведите примеры из романа.
7. В какой сцене мы уже видим живого Наполеона? Чьими глазами? Каким видит этот герой своего кумира, что думает о нем?
8. Как относится Наполеон к своим солдатам? И каков он, по мнению Толстого, по сравнению с Кутузовым?
9. Какова роль сцены: «Наполеон перед портретом сына»? Как относится он к Бородинскому сражению?
10. Когда проявляется главное отличие Кутузова и Наполеона? В чем оно заключается?
11. В каком эпизоде писатель окончательно развенчивает образ Наполеона? Каким он его показывает?
12. Насколько тяжело достаётся Кутузову оставление Москвы, почему он это делает? Прав ли он оказался

Показать ответ
Ответ:
милота0011
милота0011
24.01.2020 17:17
Определение чувств, а в частности самоанализ, всегда увидеть человеку его лучшие и худшие стороны, посмотреть на окружающее его общество с другой стороны, понять проблему и решить ее.
Но как бы плохо или хорошо мы не думали об определенном человеке, мы никогда не знаем до конца, что эта личность хотела показать определенным поступком или же сказать об определенной проблеме.
И так как другой человек для нас - это лишь неизвестность, то мы никогда не узнаем верен он нам или же собирается нас предать.
А верность и предательство - одни из самых важных чувств и моментов в жизни человека. Если бы никто никогда никому не был верен или же не предавал, неизвестно каким был бы наш мир.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mrtocilin
mrtocilin
27.05.2021 17:10
История, рассказанная Дюма, посвящена приключениям д’Артаньяна и его друзей в период между 1625 и 1628 годами. Молодой небогатый гасконский дворянин д’Артаньян (что означает «из Артаньяна») в апреле 1625 года покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По дороге, в Менге (Meung-sur-Loire), он ввязался в драку с графом Рошфором, приближённым кардинала Ришельё, и тот похитил его рекомендательное письмо. По прибытии в Париж д’Артаньян направляется на аудиенцию к капитану королевских мушкетёров господину де Тревилю, однако тот разъясняет, что по существовавшим правилам он не может дать новичку место в своем полку до того, как он проявит свою доблесть или не прослужит в другой, менее престижной, части двух лет, и направляет его в гвардейский полк дез Эссара. Далее, в силу ряда случайностей, в тот же день д’Артаньян оскорбляет одного за другим троих опытных мушкетёров — друзей Атоса, Портоса и Арамиса — и получает от всех троих вызовы на дуэль. Но дуэль, на которую он явился следующим утром на пустырь за аббатством, была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать четвёрку за нарушение указа о запрете дуэлей. В ответ Д’Артаньян и три его соперника объединились и победили превосходящего противника, став после этого друзьями. Кардинал Ришельё на выходки мушкетёров королю Людовику XIII, тот пожурил де Тревиля, но втайне остался горд тем, что у него служат такие люди. Д’Артаньян нанял слугу по имени Планше и остановился у галантерейщика Бонасьё и его жены Констанции, в которую вскоре влюбился. Констанция служит белошвейкой при дворе, в услужении у королевы Анны Австрийской, которая соперничает с кардиналом за влияние на короля. Королева на свидании подарила безнадёжно влюблённому в неё английскому министругерцогу Бекингему дюжину своих алмазных подвесок, которые ей ранее подарил король. Кардинал, узнав об этом от шпионов, решает скомпрометировать королеву: он уговаривает короля устроить бал и предложить Анне появиться на нём в подвесках, чтобы тот смог полюбоваться ими. В дополнение к этому, агент кардинала, Миледи, отправляется в Англию и похищает у Бекингема, срезав на балу, две подвески. Королева не знает что делать, и в отчаянии делится своей проблемой с Констанцией, та обещает ей Констанция рассказывает о ситуации д’Артаньяну и тот, из-за любви к ней, готов отправится в Лондон, чтобы честь королевы. Он уговаривает составить ему компанию и своих троих друзей-мушкетёров. Но дорога полна опасностей — всех мушкетёров выводят из строя ловушки и засады, подстроенные кардиналом, — один д’Артаньян, сразившись по дороге с посланником кардинала, графом де Вардом, добирается до порта и переправляется через Ла-Манш в Лондон. Там он встречается с Бекингемом, получает у него подвески (две украденные пришлось заменить копиями изготовленными ювелиром Бекингема) и доставляет их обратно в Париж, буквально в последний момент. Королева появляется на балу в подвесках, кардинал посрамлён. Однажды, заметив несдержанный разговор между прелестной девушкой и англичанином, д’Артаньян вызывает последнего на дуэль. На дуэли мушкетёры победили англичан, лорд Винтер, которого д’Артаньян пощадил, познакомил его с девушкой, оказавшейся вдовой покойного старшего брата лорда — леди Кларик. Д’Артаньян воспылал к ней страстью, но от её служанки Кэтти узнал, что миледи любит графа де Варда. Подменив письма де Варда, д’Артаньян тем вызывает у миледи ненависть к якобы отвергнувшему её графу. Она решает покончить с де Вардом руками д’Артаньяна и проводит с ним ночь. Тогда д’Артаньян и замечает у неё на плече клеймо и вспоминает о тайне Атоса, рассказаной как-то им, — когда-то у него была жена, но, обнаружив, что она заклеймена, он узнал, что она воровка и простолюдинка (дворян не клеймили), убил её, по праву феодала того времени, и пошёл на мушкетёрскую службу. Тем временем король начинает осаду мятежной крепости Ла-Рошель, оплота гугенотов. Три мушкетёра и д’Артаньян, теперь тоже мушкетёр, проявляют на войне чудеса удали и героизма. Кардинал же задумал убийство Бекингема и с этой целью послал в Лондон Миледи. В этой женщине Атос узнал свою бывшую жену, графиню де Ла Фер. Мушкетёры предупредили лорда Винтера об опасности, Миледи была арестована, едва ступив на землю Англии. Однако ей удалось соблазнить капитана Фельтона, воспитанника и подчинённого лорда Винтера; тот освобождает её и убивает по подстрекательству миледи Бекингема. Миледи возвращается во Францию и оказывается в монастыре кармелиток. В этом же монастыре скрывалась после истории с подвесками возлюбленная д’Артаньяна Констанция. Миледи вошла к ней в доверие и попыталась похитить. Когда в монастырь неожиданно прибывает четвёрка мушкетёров, миледи отравляет Констанцию. Мушкетёры выслеживают злодейку и приговаривают к казни. Лилльский палач, жизнь брата которого тоже погубила миледи, привёл приговор в исполнение. Мушкетёры ожидали сурового наказания за свои поступки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота