Представить жизненные и духовные пути развития главных героев романа-эпопеи л.н. толстого, отметив в них значимые события, моменты, которые так или иначе повлияли на их становление Желательно скинуть ссылку на источник/файл
Далее критик приводит «главные правила драмы», среди которых он особенно отмечает «борьбу страсти и долга», при котором обязательно одерживает верх долг. Кроме того, в истинной драме должно соблюдаться «строгое единство и последовательность», развязка должна быть логическим продолжением завязки, все действующие лица и все диалоги должны принимать непосредственное участие в развитии драмы, язык не должен «удаляться от чистоты литературной и не переходить в вульгарность».
Начиная разбирать пьесу Островского, Добролюбов указывает, что автор не раскрыл в полной мере важнейшую задачу драмы: «внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью». Катерина представлена в образе мученицы, а не преступницы. По мнению Добролюбова, сюжет излишне перегружен деталями и персонажами, а язык «превосходит всякое терпение благовоспитанного человека
Объяснение:
я не знаю правильно ли если не это можешь не писать
В некотором царстве, в часовом государстве случилась эта сказочная история. В одном доме жили старинные часы. Много повидали они на своём веку: боёв и секундных радостей, часов отваги и минут славы.
Бесперебойно тикали они, и под их чёткий ритм подстраивалась сама жизнь. Все в доме уважительно относились к часам, ценили каждый час, никто со временем не спорил.
И лишь мальчик Витя, несмотря на все старания мамы и папы, никак не мог научиться определять по часам время. Он замечал, что в один и тот же период времени, каждый день, все уходят на работу и в школу; люди завтракают, обедают и ужинают; укладывают детей спать. Но вот как люди узнают, когда всё делать – для Вити оставалось загадкой.
Однажды, когда все разошлись по своим делам, Витя остался наедине со старыми часами. Мальчик внимательно смотрел на стрелки часов, и вдруг услышал:
— Ты хочешь научиться определять время? — Да, — тихонько ответил Витя.
— Запомни, — сказали старинные часы, — время всегда идёт вперёд, и стрелки часов тоже. И никогда – назад. Либо эти часы сломаны. Часы – это одно из величайших творений человеческих рук.
Затем старинные часы рассказали мальчику, что такое часовая стрелка, минутная и секундная, и какую работу эти стрелки выполняют.
Рассказ увлёк мальчика, и он очень внимательно слушал. И случилось чудо — Витя сразу всё понял. Он уяснил, по каким законам ходят часы!
Часы, минуты, секунды живут в постоянном движении, а движение – это жизнь.
Далее критик приводит «главные правила драмы», среди которых он особенно отмечает «борьбу страсти и долга», при котором обязательно одерживает верх долг. Кроме того, в истинной драме должно соблюдаться «строгое единство и последовательность», развязка должна быть логическим продолжением завязки, все действующие лица и все диалоги должны принимать непосредственное участие в развитии драмы, язык не должен «удаляться от чистоты литературной и не переходить в вульгарность».
Начиная разбирать пьесу Островского, Добролюбов указывает, что автор не раскрыл в полной мере важнейшую задачу драмы: «внушить уважение к нравственному долгу и показать пагубные последствия увлечения страстью». Катерина представлена в образе мученицы, а не преступницы. По мнению Добролюбова, сюжет излишне перегружен деталями и персонажами, а язык «превосходит всякое терпение благовоспитанного человека
Объяснение:
я не знаю правильно ли если не это можешь не писать
Бесперебойно тикали они, и под их чёткий ритм подстраивалась сама жизнь. Все в доме уважительно относились к часам, ценили каждый час, никто со временем не спорил.
И лишь мальчик Витя, несмотря на все старания мамы и папы, никак не мог научиться определять по часам время. Он замечал, что в один и тот же период времени, каждый день, все уходят на работу и в школу; люди завтракают, обедают и ужинают; укладывают детей спать. Но вот как люди узнают, когда всё делать – для Вити оставалось загадкой.
Однажды, когда все разошлись по своим делам, Витя остался наедине со старыми часами. Мальчик внимательно смотрел на стрелки часов, и вдруг услышал:
— Ты хочешь научиться определять время?
— Да, — тихонько ответил Витя.
— Запомни, — сказали старинные часы, — время всегда идёт вперёд, и стрелки часов тоже. И никогда – назад. Либо эти часы сломаны. Часы – это одно из величайших творений человеческих рук.
Затем старинные часы рассказали мальчику, что такое часовая стрелка, минутная и секундная, и какую работу эти стрелки выполняют.
Рассказ увлёк мальчика, и он очень внимательно слушал. И случилось чудо — Витя сразу всё понял. Он уяснил, по каким законам ходят часы!
Часы, минуты, секунды живут в постоянном движении, а движение – это жизнь.