в средне части пиши про примеры его стойкости в разных сложных ситуациях
например то, что он несмотря на разочарование(понял, что если бы они с товарищами переждал непогоду, то остались бы в живых) он решил не умереть, а постараться выжить
несмотря на страх и отвращение он дикаря Пятницу (дикаря-людоеда) и обучал его всему, что знал
Крузо был упорным построил дом в пещере
когда она обвалилась, он не начал строить новый дом (что намного проще), а вынес из дома песок и землю, а дальше построил перекладины и подпорки.
надеялся найти потерпевших
им
даже в последней сцене сражения с пиратами он проявил ловкость, смышленость, хитрость и твердость духа.
ВЫВОД: следовательно его можно назвать без угрызений совести идеальной личностью
ответ:В рассказе два главных героя, таких разных, сражающихся против друг друга, каждый за свою правду. Это красный командир Николка Кошевой и старый казачий атаман. Автор повествует читателю историю их судеб, рассказывая о и настоящем. Интересно, что знакомство начинается с бытовых, пейзажных зарисовок того, что окружает героев.
Несмотря на молодость, он без особых потерь ликвидировал две банды и водил роту в атаку не хуже старого и опытного командира.
Николка Кошевой — командир конной роты, 18 лет, высокий, плечистый, немного сутулый, выглядит старшей своих лет, отчаянно храбр, умелый командир.
Оба героя устали от войны. Николки мечтает пойти учиться, закаменевшая душа атамана тоскует по земле.
Атаман убивает Николку, но после этого, признав в убитом сына, сам сводит счёты с жизнью.
Смысл названия книги «Родинка» М. А. Шолохова заключается в том, чтобы читатель понял, что ни военные действия, ни поступки и слова окружающих не уничтожить любовь между детьми и родителями. Родственную связь, которая придаёт силы, не заменит никто и ничто.
в начале пиши про то каким он был простым юношей
в средне части пиши про примеры его стойкости в разных сложных ситуациях
например то, что он несмотря на разочарование(понял, что если бы они с товарищами переждал непогоду, то остались бы в живых) он решил не умереть, а постараться выжить
несмотря на страх и отвращение он дикаря Пятницу (дикаря-людоеда) и обучал его всему, что знал
Крузо был упорным построил дом в пещере
когда она обвалилась, он не начал строить новый дом (что намного проще), а вынес из дома песок и землю, а дальше построил перекладины и подпорки.
надеялся найти потерпевших
им
даже в последней сцене сражения с пиратами он проявил ловкость, смышленость, хитрость и твердость духа.
ВЫВОД: следовательно его можно назвать без угрызений совести идеальной личностью
Объяснение:
ответ:В рассказе два главных героя, таких разных, сражающихся против друг друга, каждый за свою правду. Это красный командир Николка Кошевой и старый казачий атаман. Автор повествует читателю историю их судеб, рассказывая о и настоящем. Интересно, что знакомство начинается с бытовых, пейзажных зарисовок того, что окружает героев.
Несмотря на молодость, он без особых потерь ликвидировал две банды и водил роту в атаку не хуже старого и опытного командира.
Николка Кошевой — командир конной роты, 18 лет, высокий, плечистый, немного сутулый, выглядит старшей своих лет, отчаянно храбр, умелый командир.
Оба героя устали от войны. Николки мечтает пойти учиться, закаменевшая душа атамана тоскует по земле.
Атаман убивает Николку, но после этого, признав в убитом сына, сам сводит счёты с жизнью.
Смысл названия книги «Родинка» М. А. Шолохова заключается в том, чтобы читатель понял, что ни военные действия, ни поступки и слова окружающих не уничтожить любовь между детьми и родителями. Родственную связь, которая придаёт силы, не заменит никто и ничто.
Объяснение: