Представьте встречу литературных героев. Подумайте, какие герои разных литературных произведений могли бы стать друзьями. Что могло бы их объединить? Какой диалог мог бы между ними состояться? О чём могли бы поговорить выбранные вами персонажи, что обсудить, какие вопросы задать друг другу?
Аргументируйте выбор героев, т.е. ответьте на вопрос: почему именно эти персонажи, на ваш взгляд, могли бы стать друзьями?
Опишите место встречи этих героев: когда, где и при каких обстоятельствам могла бы состояться эта встреча?
Подумайте, как в диалоге могут проявиться черты характера героя. Обратите внимание на особенности речи героев, принадлежность их к определённой эпохе. Для воссоздания образов персонажей используйте не только реплики героев, но и слова автора.
Завтра вечером играет моя любимая команда по хоккею
Плей-офф подходит к финалу
В центре города мы с папой встретили игрока хоккейного клуба СКА
А счет все по прежнему 3:2 в нашу пользу
Мне очень нравится хоккей , в будущем я хочу стать прославленным игроком и играть в высшей лиге
Игроки поблагодарили нас -болельщиков за присутствие
И вот ,выход один на один и игрок сборной России забивает шайбу на последней минуте , гл.
Тренера нашей сборной расписались у меня в тетради , теперь я никогда ее не выкину.
Атмосфера на трибунах гораздо лучше чем дома .
С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив.
Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше.
Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался.
Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут.