Преобразуйте этот научный текст в художественный от лица автора
Хозяйка Медной Горы или Малахитница - таинственная женщина (или девушка), живущая в недрах уральских гор. Темноволосая зеленоглазая красавица в платье из «малахитового шелку». Она суровая и справедливая, благосклонная к добрым людям и безжалостная к злым. Малахитница обладает сверхвозможностями — влияет на судьбы людей, дарит богатые подарки или наказывает смертью, изменяет количество и качество добываемой руды и никогда не стареет. Второе её обличье — зелёная ящерка в короне, у которой узоры на спине напоминают малахит.
По легенде, Хозяйка Медной Горы открывала свои богатства только людям добрым, щедрым, с чистой душой, которые не могли никого обмануть и главное, людям творческим, поэтому неслучайно она открыла свои богатства Даниле Мастеру в сказе "Каменный цветок". Данила был совершенно преданный камню и своим мастерством нёс структуру и красоту малахита человеку.
Три дня свободы и любви в повести В.Быкова «альпийская баллада». В «Альпийской балладе» автор рассказал о трёх днях свободы бежавших из фашистского концлагеря русского военнопленного Ивана и итальянской девушки Джулии, оказавшейся случайно рядом с ним. В нечеловеческих условиях настигающей погони озверевших фашистов Иван принял на себя ответственность за чужую девушку. Эти трое суток свободы озарила короткая, но ослепительная, как молния, любовь. Русский солдат погиб, а «итальянская сеньора» через всю жизнь пронесла светлую память о нём, после войны разыскала его следы в России, нашла его родных и написала письмо односельчанам, чтобы рассказать правду о подвиге их земляка, ведь «никто не забыт и ничто не забыто». А они даже не знали языка друг друга! В фашистском плену. Белорусский писатель XX века Василь Быков - автор известных повестей о Великой Отечественной войне: «Сотников», «Обелиск», «Дожить до рассвета», «Пойти и не вернуться», «Волчья стая», «Его батальон», «Карьер» и других. В
Объяснение:Жан-Батист Мольер написал множество комедий. Он насмехался в них над притворством, глупостью, чрезмерно завышенной самооценкой буржуа и их легкомыслием. Мольер следует своему правилу "изменяя людей, развлекая их" и комедия "Мещанин во дворянстве" приводит яркий пример того, что не нужно стремиться быть кем-то другим, а нужно оставаться собой.
У главного героя произведения Журдена есть все, о чем может мечтать человек: семья, здоровье и деньги. Но он становиться одержимым идеей стать аристократом. Это его стремление стать дворянином приносит немало проблем семье Журдена, но привлекает мошенников, которые зарабатывают за его счет и при этом насмехаются над господином Журденом. Использует наивность Журдена и дворянин Дорант. Он осведомлен, о том, что главному герою нравится леди Доримена, на которой, не отказался бы жениться и сам Дорант. Дворянин приглашает леди Доримену в гости к Журдену на обед. Как бы от себя преподносит ей подарки, которые отдать Журден. Получается смешная ситуация, когда персонажи говорят, не понимая друг друга, каждый о своем: леди Доримена считает, что подарки подарил ей Дорант, и злится, когда главный герой приуменьшает ценность драгоценностей, с целью казаться более скромным перед дамой, которая ему небезразлична.
Помешательство на желании стать аристократом оставляет Журдена без здравого смысла: он отказывает Клеонту в женится на дочери Журдена Люсиль, потому, что Клеонт не является дворянином. Но сообразительный служащий Клеонта придумывает решение этой проблемы. Переодев своего господина в турецкого пашу, сватает Клеонта и Люсиль. Окончание комедии невероятно веселит. Все персонажи произведения остаются с тем, чего желали: Клеонт женится на Люсиль, Дорант на Доримене, Ковьель на Николь, а Журден становится, хоть и странным, но все-таки дворянином.
Несмотря на всю комичность ситуаций в произведении "Мещанин во дворянстве", за ними стоят важные выводы. На наглядном примере персонажей комедии, автор доказывает нам, что не купишь ум за деньги, вовсе не статус в обществе делает нас людьми. А главное Мольер демонстрирует читателям, что ценить нужно человека таким, какой он есть, что вовсе не внешность украшает людей, а их внутренний мир, их поступки.